Новосибирск
  • Регистрация

FENOMEN

Мастерская красоты
  • Державина, 47 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • НИИТО 380 м
1

Хотела бы оставить и я свою "веселую" историю об окрашивании в данном месте. Началось все с того, что задержали на 40 минут от назначенного времени. Мысли были уйти (и лучше бы это сделала). Когда села, то много выслушала о том, в каком ужасном состоянии у меня волосы (ни в каком другом салоне такого себе не позволяли и я реально оцениваю состояние своих волос, чтобы ещё выслушивать это в непонятно высокомерном тоне). Красила меня Олеся, но каждый шаг спрашивала у Анны. Я блондинка. Корни достаточно тёмные. И с прошлого окрашивания цвет вымылся и появилась желтизна. Попросила корни сделать не от самого корня (отросший эффект), а цвет по длине меня устраивал, который был (тёплый цвет). В общем намазали меня, через мин 40 смыли и начали сушить. По сути блондинку с отросшими темными корнями просто затонировали. В итоге, корни ни грамма светлей не стали и отдавали рыжиной, а по длине на солнце были переливы фиолетово-зеленые. Дома в хвост собрать не могла, потому что становилось ещё страшней. Когда они услышали, что вышло не то что хочу, мне сказали что цвет получился хороший, начали фотографировать длину, а корни технично упустили. По длине цвет увели в холодный. И упорно говорили, что не холодный. Кстати, диалог со мной вела не та что красила. За все я отдала 4500. На след день ходить с новой причёской стало совсем невыносимо и я это дело исправила в другом месте, а на просьбу вернуть деньги, естественно, отказали и ошибки свои не признали. На фото, которое сделала на следующий день при дневном свете и отправила им получила ответ, что помыла голову и не надо теперь предъявлять. Получается, что голову мыть было нельзя)). Аргумент что прийти и исправить у них то что не понравилось даже не рассматривала, второй раз идти к таким "мастерам" была не готова. Их не смутило, что человек через два дня после их окрашивания бежит к другим мастерам исправлять тот ужас, который наделали. Деньги возвращать отказались. Вот и думайте потенциальные клиенты, не страшно ли вам попадать в руки к таким "мастерам".

Уважаемая Наталья, спасибо за то что посетили нашу мастерскую. Нам очень жаль что мы с вами не поняли друг друга , не смотря на то что мы с вами детально обсудили варианты предстоящего окрашивания. В процессе беседы ДО начала выполнения окрашивания с вами было оговорено два варианта : 1) Рассветление желтой зоны по длине и отросшего темного корня, и дальнейшее тонирование. 2) окрашивание перманентным красителем - корни в тон своих и окрашивание длины. Вы склонились ко второму варианту , так как оно более щадящее, а качество ваших волос действительно оставляет желать лучшего. Ваши волосы сильно повреждены предыдущими осветлениями, они отламываются по длине. После окрашивания у вас был красивый ровный тон по длине, и более тёмный корень, что мы собственно и оговаривали. К сожалению иметь светлый корень , не осветляя его , невозможно )Стоимость вам также была озвучена ДО начала окрашивания. Подведём итог : Вам сделали окрашивание, соответствующее вашей изначальной базе. Если после мытья головы цвет изменился ( к сожалению такое бывает на пористых волосах) вам нужно было позвонить нам , приехать в мастерскую и на месте разобраться в ситуации. Мы уважаем наших клиентов и всегда идём на им навстречу в разрешении спорных вопросов. Вы же даже не позвонили нам , а написали уже после того как покрасились в другом салоне и потребовали вернуть деньги, когда я пригласила вас к нам , для решения сложившейся ситуации, вы это сделать отказались. Это ваш выбор. Мы всегда за конструктивную критику и за компромисс. Хочу извиниться перед Вами за то , что задержали ва на 35 минут, и приняли вас не вовремя. В остальном , Вы исчерпали ситуацию сами , отказавшись приехать к нам для решения ситуации. К тому же ваши фото засвечены и сделаны под фиолетовой лампой , свет от которой , виден даже на стене, которую вы обрезали )

  • 21
  • 0

9 комментариев

  • Уважаемая Наталья, спасибо за то что посетили нашу мастерскую. Нам очень жаль что мы с вами не поняли друг друга , не смотря на то что мы с вами детально обсудили варианты предстоящего окрашивания. В процессе беседы ДО начала выполнения окрашивания с вами было оговорено два варианта : 1) Рассветление желтой зоны по длине и отросшего темного корня, и дальнейшее тонирование. 2) окрашивание перманентным красителем - корни в тон своих и окрашивание длины. Вы склонились ко второму варианту , так как оно более щадящее, а качество ваших волос действительно оставляет желать лучшего. Ваши волосы сильно повреждены предыдущими осветлениями, они отламываются по длине. После окрашивания у вас был красивый ровный тон по длине, и более тёмный корень, что мы собственно и оговаривали. К сожалению иметь светлый корень , не осветляя его , невозможно )Стоимость вам также была озвучена ДО начала окрашивания. Подведём итог : Вам сделали окрашивание, соответствующее вашей изначальной базе. Если после мытья головы цвет изменился ( к сожалению такое бывает на пористых волосах) вам нужно было позвонить нам , приехать в мастерскую и на месте разобраться в ситуации. Мы уважаем наших клиентов и всегда идём на им навстречу в разрешении спорных вопросов. Вы же даже не позвонили нам , а написали уже после того как покрасились в другом салоне и потребовали вернуть деньги, когда я пригласила вас к нам , для решения сложившейся ситуации, вы это сделать отказались. Это ваш выбор. Мы всегда за конструктивную критику и за компромисс. Хочу извиниться перед Вами за то , что задержали ва на 35 минут, и приняли вас не вовремя. В остальном , Вы исчерпали ситуацию сами , отказавшись приехать к нам для решения ситуации. К тому же ваши фото засвечены и сделаны под фиолетовой лампой , свет от которой , виден даже на стене, которую вы обрезали )

  • Лукавить не нужно, о стоимости ДО речи не было вообще. И я склонилась к тому, что мне осветление от корней не нужно, а нужен эффект отросших корней. Эффекта что я сделала что-то с волосами после вашего салона абсолютно не было, кроме цветных переливов на солнце и неприятного запаха от них. И ещё раз вам говорю (в вотс апе уже писала) что голову я не мыла! Её мне помыли сегодня во время исправления вашего "творчества". Волосы пористые у меня давно, т.к. регулярно осветляюсь, но ТАКИХ услуг мне НИКОГДА и НИГДЕ не оказывали! Я вас не извиню! И проще всего свалить все на клиента!

    Ответить
  • Кстати, сушка тоже оставила желать лучшего. Я дома после душа лучше укладываю. И знаете, высказывания типа "приходите тут с отвалившимися волосами" не красит вас как профессионала. Я и без вас знаю проблемы своих волос и пытаюсь с этим бороться. От вас мне нужен был результат, который я не получила. По сути вы просто мошенники, оказали некачественную услугу, а деньги возвращать не хотите!

    Ответить
  • И какой нормальный человек поедет второй раз к мастеру, который не оказал необходимую услугу? Чтобы методом проб и ошибок окончательно испортить и без того не самые здоровые волосы?

    Ответить
  • Стена детской белая с разноцветными бабочками! Остальные фото сделаны в другой комнате, к остальным фото какой эффект я приселила???

    Ответить
  • *Применила

    Ответить
  • Вот вам две другие фотографии. Одна сделана сразу по приезду домой после процедуры!!!!

    Ответить
  • Вы тоже видите фиолетовый цвет?))) это не лампа, это как раз тот солнечный свет!!!))) вот такая цветная я ходила два дня! Мне из дома стыдно выходить было!

    Ответить
  • "Мастера" из студии красоты Феномен. Оставьте пожалуйста Вашу оценку результата Вашей работы со мной. Фото, прикреплённые к моему посту, сделаны вечером и с утра на следующий день. Эффектов к ним никаких не применялось, ламп фиолетовых у меня нет, обычные фото на телефон. Оцените вашу работу с корнями блондинки. Что вы сделали, чтобы мой цвет стал однородным, волосы приобрели ухоженный вид и цвет?

    Ответить