Ферроком

Сеть пунктов по приему и переработке лома, черных, цветных металлов и радиодеталей
  • Новосибирск, Гоголя, 236 к1
  • Гостиница Северная 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать спасибо руководству феррокома за то, что они помогают менять место сдачи металлолома и стимулируют развитие фирм конкурентов. Вероятно Феррокому не нужен металл. За последнее время участились случаи отсутствия денег в филиалах. На вопрос когда будут деньги и почему их нет на горячей линии внятно ничего ответить не могут, рекомендуют...

Показать целиком

Хочу сказать спасибо руководству феррокома за то, что они помогают менять место сдачи металлолома и стимулируют развитие фирм конкурентов. Вероятно Феррокому не нужен металл. За последнее время участились случаи отсутствия денег в филиалах. На вопрос когда будут деньги и почему их нет на горячей линии внятно ничего ответить не могут, рекомендуют звонить заранее. При разговоре с руководителем филиала на Гоголя 236 тоже вразумительного не услышала ничего. Уважаемый Евгений Витальевич, просто сказал, что в стране очень сложная экономическая обстановка. Зачем сваливать на экономическую обстановку, если это вина кого то из персонала. Почему денег нет регулярно? Работаете не первый день и не можете просчитать сколько денег заказать? Сегодня 3.07.20 денег нет на Гоголя. вчера 2.07.20 денег не было на Автогенной. Сама лично видела как люди уезжают из филиалов с полными машинами металла. Наведите порядок. Все крайне не доброжелательны. На Гоголя сказали не хотите не сдавайте. На горячей линии начинают учить , как сдавать металл по звонку. Руководитель филиала на Гоголя вообще несет чушь про экономическую обстановку в стране. Придуманная система по сдаче металла по безналу вообще пустое время провождение. Ожидание перевода от 30 мин до часу, при этом ты должен стоять в филиале в ожидании этого времени. Вообщем молодцы)) работайте так же и мы надем другое место сдачи металла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за Ваше обращение. Мы дорожим каждым клиентом и стараемся сделать клиентский сервис максимально удобным, однако даже в самой отлаженной схеме бывают свои нюансы.

    Мы провели проверку по Вашему обращению. Действительно случаи отсутствия денег иногда встречаются, ведь средства заказываются исходя из среднемесячных поставок на каждый филиал. Может произойти так, что неожиданно приезжает крупный поставщик и наличных денег на следующего клиента может не хватить. Чтобы исключить подобную ситуацию рекомендуем перед сдачей металла звонить на горячую линию 8 (800) 3333-154.

    Обращаем внимание, что даже при отсутствии наличности всегда можно выбрать расчет посредством перевода на личный счёт либо банковскую карту, к тому же в этом случае вы получаете дополнительный бонус в размере 1% к общей сумме сдачи.

    Мы согласны, что процедура оформления безналичного платежа может занимать некоторое время. В данный момент мы изучаем способы сокращения времени ожидания до 15 минут.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Отсутствие денег в вашей компании стало нормой. Наказывайте тех кто обязан за этим следить! 21.07.20 денег не было на пр. Энергетиков, пришлось просто уехать. Некоторое время- это от 30 минут до часу ожидания, плюс деньги доходят после ожидания еще 30 минут. Безналичный расчет- это просто издевательство над клиентами с вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы