Новосибирск

ФИАТТИ

Салон красоты
  • Димитрова проспект, 7 — 324, 326 офис; 3 этаж
  • Красный проспект 950 м
  • ЦУМ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Вчера 12.09.16 впервые посетила Ваш салон. Записалась накануне в субботу поздно вечером. Запись была спонтанная, так как неожиданно мой мастер переехал и ехать мне до нее было очень далеко.
Написала ВК сообщение, меня записали на 18:00. Приезжаю где-то в 17:45. В салоне работает один мастер Анастасия, если не ошибаюсь, и делает маникюр...

Показать целиком

Добрый день!
Вчера 12.09.16 впервые посетила Ваш салон. Записалась накануне в субботу поздно вечером. Запись была спонтанная, так как неожиданно мой мастер переехал и ехать мне до нее было очень далеко.
Написала ВК сообщение, меня записали на 18:00. Приезжаю где-то в 17:45. В салоне работает один мастер Анастасия, если не ошибаюсь, и делает маникюр клиентке. Дело было явно на начальном этапе. Я говорю, что записывалась на 6. Мастер сказала что-то невнятное, вроде бы мол присядьте, подождите. Ну ладно, думаю, подожду.
Жду 15 минут. В 18:02 спрашиваю "а подойдет еще один мастер?", девушка говорит мне "нет. подождете 20 минут?". Я подумала, отлично, мне же больше нечего делать в субботу вечером. Но решила ждать, а что мне остается, маникюр делать-то надо.
В итоге, к мастеру за стол я села где-то в 18:40. Она извинилась, сказала, что предыдущая девушка опоздала, поэтому так получилось. Но все равно, я ждала почти час! Нехорошо это.
Немного позже, когда мне еще только снимали старое покрытие, подошла девушка на 19:00. Я могла ей только посочувствовать.
Когда мне уже покрывали ногти первым цветным слоем, мастер все таки решила усадить вторую девушку и завернуть ее ноготки в фольгу, чтобы ее лак отходил, пока она сот мной работает.
Через какое-то время, которого было явно достаточно для удаления лака, клиентка пожаловалась, что у нее уже жжет пальцы и начала сама снимать фольгу. Мне стало ее искренне жаль! Я даже попросила сделать мне френч без дизайна, чтобы и самой уже скорее домой поехать и девушку, чтоб быстрее обслужили.
В итоге, когда я вышла из салона и начала разглядывать ноготки, мне не очень-то понравился результат. Все было сделано неаккуратно. Я допускаю, что мастер торопилась, потому что и мне ждать пришлось и вторая клиентка ждала. Но скорость не должна идти в ущерб качеству! Я даже увидела, что у меня остался не спиленным нижний слой ногтя, который в итоге покрыли лаком, и он торчал ошметкам( Хотя мастер говорила мне в процессе, что уберет это все, мол не переживайте.
Прикрепляю фото, на котором видно, что кончики явно не докрашены, небрежные. Пришлось дома поправлять огрехи, где-то с кожи лак убирать, где-то застывшие кривые края подпиливать. Подумала, что лучше б я поехала к своему прежнему мастеру за тридевять земель с двумя пересадками.
Не хочу никого обидеть, но просто хотелось бы, чтобы в дальнейшем у Вас в салоне не было таких ситуаций, потому что обидно выходить после маникюра в не самом радостном настроении. Тем более это ведь салон, мастера наверняка с сертификатами, хочется доверять им.
Желаю Вам развития и процветания!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер. Увидели ваш отзыв. И хотели бы объяснить ситуацию. Мастер к которому вы записались. Просто арендует место в нашем салоне. У мастера свои клиенты. И вы записывались как модель, если вам мастер не объяснил, то большая просьба написать мастеру в вк. И к салону не имеет никакого отношения. У салона свои клиенты и мастера. Мы следим за репутацией салона. И стараемся чтобы наши клиенты остались довольными. Будем рады видеть и вас видеть в числе наших клиентов.

Реклама не загрузилась