Новосибирск
  • Регистрация

Фин-Инфо, ЧУ ДПО

Центр экономических знаний
  • Зыряновская, 55 к1 — 10 офис; 1 этаж
  • Речной вокзал 600 м
  • Восход 200 м
Алиса написала 2 отзыва об этом месте
2

Пришла в этот центр - вдохновившись небольшим количеством положительных отзывов на флампе. Прошла обучение на начинающего бухгалтера. Итоги:

1. Очень много минусов и очень мало плюсов. Безусловно плюс, что дается хоть какая-то информация. Если Вы ВООБЩЕ не разбираетесь в происходящем - узнаете хоть что-то.
2. Минусы - подача информации отвратительная. С таким же успехом можно было просто продать нам две методички за 12 500р.

Занятия делились на теорию и практику в 1с.

Теория:
Одна и та же информация повторяется много раз и в одинаковой формулировке. При этом понятней не становится, потому что формулировка точно такая же, как в методичке и ни грамма больше.
Кроме этого много воды.
Занятие начинается с подробного описания того, что будем делать.В конце теории подводился итог - выучили то и то. То есть пол часа уходит на список тем, которые мы разобрали. Эту воду можно было бы заменить на объяснение вещей, которые непонятны.
Зачитывается теория залпом. Некоторые темы вообще даются на самостоятельное прочтение. А зачем мне тогда преподаватель?

Далее идет 1с. Практика:
Хочется отметить, что у преподавателя - уровень владения компьютером - 0.
В этом отделе Вас будут учить таким вещам как 'нажмите на "изменить" чтобы изменить', 'нажмите на "меню", чтобы вызвать меню'.
Вы будете делать все задания строго по методичке. Под диктовку. "А теперь нажимаем сюда и сюда, все нажали? у всех получилось 15? молодцы".

Очень часто преподаватель залипает и тормозит около компьютера. Будут проблемы с запуском программы. 'Что случилось? Почему не кликается. Так.. Ничего не понятно' - эти и другие фразы Вы будете слышать часто.

Хочется отметить классный момент:
Когда мы делали задачи, преподаватель начала искать в ноуте что-то очень важное, и 15 минут она вообще на нас почти не отвлекалась, хотя мы вроде вместе с ней проверяли задачку. О_о Говорила рассеянно и недовольно. Сложилось ощущение, что мы ей мешаем заниматься своими делами.
При этом она перепутала все параметры задачи и запутала всех учеников. Кстати, так было не один раз.

Если у преподавателя не работает программа - можно в этом разобраться до урока? Почему в процессе урока, за наш счет, она пытается понять почему у нее что-то не работает.

Даже можно не делать акцент, на том, что профессиональный преподаватель постоянно путает слова. Вместо слова "префикс" одно время говорила "интерфейс".. При этом не понимала почему путаются люди. Как вообще можно перепутать слова 'интерфейс' и 'префикс' ?? Хотя, в ряде всего остального это кажется не таким критичным, все мы люди, все мы можем перепутать незнакомые слова..

Очень понравился день, когда мы сидели в 1с и просто сравнивали все результаты друг с другом. При этом если что-то не совпадало - звучала фраза 'не совпадет - значит не совпадет'. Вроде как - а и фиг с ним, это ваши проблемы, у меня то всё правильно :)

Научилась ли я разбираться в 1с? Нет. С тем же успехом можно было смотреть уроки на ютубе, хотя от них было бы больше толку.
Разобралась ли я в бухгалтерии? Моих знаний стало больше. Но это совершенно не то, чего я ожидала за месяц обучения.
Теперь придется искать знакомых бухгалтеров и консультироваться с ними - как делать то или иное :(

ВЫВОД - рекомендовать не буду. Хотя, друзья у меня уже спрашивали - где бы поучиться на бухгалтера. Так вот - сюда лучше не ходить, пожалейте деньги и время.

Алиса, тогда вы молодец! Не побоялись выразить свое мнение и мы смогли предложить вам другой вариант обучения. Вы остались довольны, а мы сделали выводы и постараемся больше не допускать таких ошибок. Будем рады видеть вас снова!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Комментарий ко всему вышесказанному.

    Сегодня позвонили из Фин-Инфо, спросили чем и почему я была недовольна, предложили пройти вечерние курсы у другого преподавателя (до этого я прошла дневные).

    Записалась, схожу, поучусь и через два месяца будет еще один отзыв. Пока что за адекватную реакцию на критику - плюс.

    Ответить
  • Алиса, мы благодарим вас за отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению слушателей! Жаль только, что вы не сказали о своем недовольстве раньше, во время обучения. Мы смогли бы сэкономить ваше время и сразу предложить вам другой вариант обучения. С этим преподавателем мы сотрудничаем не так уж давно, но до вас никто не говорил, что есть такие проблемы. Пятеро ваших однокурсников оценили преподавателя на "5", еще один на "4" и вы в анкете на "3/4". Не понимаю почему такие расхождения((( Мы обязательно все учтем, чтобы сделать курс полезным. И будем рады видеть вас на других курсах!

  • Касательно оценок данного преподавателя. Из личного общения с девушками - недовольство выразила почти вся группа.
    Но когда зашел вопрос про оценки, даже самая недовольная девушка, которая много мне жаловалась, поставила 4. Она мотивировала такую оценку тем, что "могло бы быть и хуже"..
    На самом деле недовольных было существенно больше.

    Ответить
  • Алиса, тогда вы молодец! Не побоялись выразить свое мнение и мы смогли предложить вам другой вариант обучения. Вы остались довольны, а мы сделали выводы и постараемся больше не допускать таких ошибок. Будем рады видеть вас снова!