Новосибирск
  • Регистрация

Финист

Мебельный магазин
  • Красина, 43 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 160 м
4

Заказ 2. 02.2016 Стол-книжка "Витра"
Заказали через сайт. Стол привезли бесплатно без предоплаты через 3-4 дня без повреждений, комплект полный. Расплатились налом при получении. Довольны.

Заказ 1. 12.2015 Компьютерный стол. Заказали через сайт. Приехали забирать. Пришли с квитанцией об оплате ко входу на склад (внутрь не пускают). Грузчик вынес тяжелый картонный сверток похожий на стол. Сотрудник компании указав рукой на сверток, пояснил, что это заказнный стол и показал где расписаться в квитанции. Я расписался в квитанции и забрал предложенный сверток. Развернув дома с удивлением обнаружил только половину стола (!).
На следующий день позвонил в магазин, отправили звонить руководителю по работе с претензиями. Руководитель по работе с претензиями неохотно согласилась разбираться в ситуации. Найдя, квитанцию об оплате, сообщила мне, что стол состоит из 3х упаковок и, что я расписался за получение всех трех частей. После моих разъяснений, согласилась опросить кладовщика. Кладовщик сказал, что я "сам виноват" т. к. не забрал весь стол, а только одну упаковку, с чем и была согласна руководитель по работе с претензиями. Вопрос: с какой стати бы мне забирать только одну часть товара, если бы мне вынесли 3 ? В итоге оставшиеся части стола выдали на следующий день после покупки. Пришлось второй раз ехать в магазин. Никаких извинений принесено не было. Т. е. для магазина это нормальная ситуация, в порядке вещей.
В итоге:
- стол собран
- качеством стола довольны, сколов, царапин нет (мы вывозили сами), комплект полный, детали стола подходят друг к другу

Преимущества:
- цена
- бесплатная доставка при заказе от 5000 без предоплаты

Недостатки:
- невежливое обслуживание продавцов, руководителя по работе с претензиями
В случае проблем вам будут всячески доказывать, что вы сами виноваты, вместо улучшения собственных рабочих процессов
- клиенту не сообщают количество упаковок товара, выдают на складе только часть с пояснением, что это и есть товар, затем вы разбираетесь в ситуации с сотрудниками магазина, которые вам твердят, что "вы сами виноваты", после чего, на свое усмотрение, могут выдать вам оставшуюся часть товара и, таким образом, вам придется ездить за товаром 2 раза, или вы можете остаться только с его частью
- загруженная доставка включенная в стоимость
- мебель стоит на улице в т. ч. неприкрытая ничем
- по компьютерным столам нет выбора дороже и качественнее предложенного
- нет компьютерного моделирования кухонь
- не держут слова данного по телефону
Если у вас возникнут вопросы по товару на которые вам сразу не смогут ответить, вам пообещают, что, после выяснения подробностей, вам их сообщат, затем тишина
- нет безналичной оплаты при заказе через сайт
- нет системы учета движения заказа при заказе через сайт

  • 2
  • 0

Нет комментариев