- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно выбрали и купили мебель в магазине "ФИНИСТ". Заказали одновременно несколько позиций. Выбирали цвета обивки для дивана, потом обговорили индивидуально обивку на подлокотники...В итоге диван привезли ...только после обеда, хотя доставка с 10 до 18...,а все наши договоренности относительно обивки на подлокотниках так и остались на бумаге......
Недавно выбрали и купили мебель в магазине "ФИНИСТ". Заказали одновременно несколько позиций. Выбирали цвета обивки для дивана, потом обговорили индивидуально обивку на подлокотники...В итоге диван привезли ...только после обеда, хотя доставка с 10 до 18...,а все наши договоренности относительно обивки на подлокотниках так и остались на бумаге... Что касается остальной мебели, то её в один день с диваном доставить нельзя, как оказалось...Кое-как дождались после 17 часов привезли мебель....в разобранном варианте ....,сгрузили коробки только в коридоре..,в комнату не занесли...Теперь о сборке!!! Заказали сборку ...,сборщик сразу сказал, когда ему удобно и в какой день и в какое время..,в итоге...оказалось, что в назначенное им время он не может..,типа надо перенести..,вообщем 4 дня ждали сборщика..,потом обошлись без него!!!! Хочу обратиться к руководству магазина: ОРГАНИЗУЙТЕ РАБОТУ всех служб надлежащим образом!!!!!! НЕ сборщик должен решать, когда ему удобно подойти, а клиент, который платит деньги!!! И ЕЩЕ!!!! Пишите в инструкции не только технологию сборку, но и её последовательность!!!!!