- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понадобился небольшой шкаф на лоджию с полками (не для одежды). После поисков на просторах Интернета нашла магазин "Феникс", где такие шкафы имеются в каталоге. 10 августа приехала в магазин, уточнила, что такой шкаф действительно можно приобрести. Однако на складе в наличии такого шкафа не оказалось, но мне сказали, что шкаф изготовят и...
Мне понадобился небольшой шкаф на лоджию с полками (не для одежды). После поисков на просторах Интернета нашла магазин "Феникс", где такие шкафы имеются в каталоге. 10 августа приехала в магазин, уточнила, что такой шкаф действительно можно приобрести. Однако на складе в наличии такого шкафа не оказалось, но мне сказали, что шкаф изготовят и доставят через несколько дней. Поскольку я улетала в Кисловодск, мы договорились оформить доставку на 5 сентября, когда я уже вернусь. Как сказала продавец (а может быть и менеджер) - шкаф уже будет Вас ждать. Я оплатила стоимость шкафа, получила чек на доставку и была уверена, что к назначенному времени шкаф будет готов. Однако 4 сентября мне позвонили из магазина и сообщили, что шкаф еще не изготовлен и раньше 15 сентября 2023 г. он готов не будет. На мое возмущение мне 2 раза лихо ответили: "можете явиться лично, мы вернем Вам деньги".
Я не знаю, читает ли руководство данного магазина отзывы на Флампе. Но всё же мне хочется напомнить им, что есть Закон о защите прав потребителей. Или не слышали о таком? Что значит - вернем деньги? Исполнитель не вправе в одностороннем порядке вот так просто отказаться от исполнения договора. Кроме того, есть санкции за несвоевременное и некачественное исполнение договора на оказание услуг и договора купли-продажи. Итак, жду 15 сентября...