Finn Flare

Магазин одежды
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В воскресенье в 16:06 купила у них куртку. Примеряла несколько курток, возможно на одной из них не проверила работоспособность всех кнопок, приехала домой начала снова примерять, обнаружила, что одна из кнопок на кармане не работоспособна, вырвана. Решила время не терять, съездить в этот же день сдать обратно, тем более, что это было в выходной, и...

Показать целиком

В воскресенье в 16:06 купила у них куртку. Примеряла несколько курток, возможно на одной из них не проверила работоспособность всех кнопок, приехала домой начала снова примерять, обнаружила, что одна из кнопок на кармане не работоспособна, вырвана. Решила время не терять, съездить в этот же день сдать обратно, тем более, что это было в выходной, и это удобнее, чем ехать к ним в рабочий день после работы, по пробкам Новосибирска! Приехала в 19:05, предложила у меня принять обратно бракованный товар, но не тут то было! Они не принимают товар в рабочее время магазина! Предлагают приехать в рабочие дни директора магазина! Имейте в виду, если надумаете сдавать бракованный товар! Кассир постоянно твердила как мантру " Я не компетентна, я не компетентна". Т.е. продавать она компетентна, а принимать обратно, нет. Кассир постоянно созванивалась с директором магазина и спрашивала, что ей со мной делать? Та ее, видимо, подбадривала, и говорила пусть приезжают в рабочие дни. При этом, кассир предлагала мне поменять товар на качественный, т.е. в принципе бракованный товар она принять имеет право, не то чтобы ей это прям было бы запрещено совсем, нет, может принять, но в обмен на товар, а в обмен на мои деньги обратно, нет не может! Прям, супер, а не картина! т.е. кассир в этом магазине не компетентна в процедуре возврата бракованного товара, поэтому я должна к ним ездить лишний раз, в рабочий день, должна потратить свое личное время и свои деньги на проезд у ним! Когда я ей об этом сказала, она говорит, "ну вы же хотите вернуть товар", безусловно хочу и имею на это право в рабочее время магазина, и кассиры и продавцы должны быть компетентны и владеть процедурой возврата в том числе некачественного товара, раз уж они сами не проверяют его качество когда продают! Больше ни ногой в этот магазин! Всем расскажу про качество и процедуру возврата бракованного товара!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы