• Новосибирск, Электрозаводская, 4 к3
  • Гипроуголь 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаем пока с Финсибом. Заказываем бумагу. Но последнее время (а уже примерно год как) с ними работать становится совсем невозможно. Что там происходит, мне непонятно. Менеджер на письма по электронной почте не отвечает. Составили претензию на бумагу - опять ни ответа, ни привета. Дозвониться до менеджера - невозможно. Вчера целый день потратили...

Показать целиком

Работаем пока с Финсибом. Заказываем бумагу. Но последнее время (а уже примерно год как) с ними работать становится совсем невозможно. Что там происходит, мне непонятно. Менеджер на письма по электронной почте не отвечает. Составили претензию на бумагу - опять ни ответа, ни привета. Дозвониться до менеджера - невозможно. Вчера целый день потратили на то, чтобы до него дозвониться. Не дозвонились. Сегодня с утра та же песня, что и вчера. Мало-помалу превращается раньше серьезная фирма в шарашкину контору.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо, Вам за отзыв. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

    Не совсем понятна ситуация - с каким отделом Вы работаете и с каким филиалом. Если по каким-то причинам невозможно дозвониться до Вашего менеджера, Вы всегда можете оставить информацию для него, набрав наш общий номер (383) 212-00-09. Действительно, иногда бывают неполадки по некоторым действующим номерам, при этом мы своевременно реагируем и устраняем их. Чтобы разобраться с Вашим вопросом, просьба связаться с руководителем того отдела, в котором Вы размещаете заказы - корпоративный, полиграфический, оптовый или региональный.

  • Наверное, вы немножко не поняли: не могли дозвониться не потому, что звонок сбрасывался или номер был недоступен, а потому, что менеджер просто не подходил к трубке, когда его другой менеджер звал. И чем-то электронная почта отличается от оставления информации на телефон? Если ваш менеджер попросту игнорирует письма в почте?

    Ответить
Загрузка рекламы