Новосибирск
  • Регистрация

Финтерра

Микрофинансовая организация
  • Титова, 30/1 киоск
1

В плане обслуживания клиентов , 5 баллов из 5!
В плане обучения новых сотрудников с легкостью ставлю 1 из 5!
Берут всех подряд, загружают бумагами ,документами и будь добр сам всё выучи и пойми, потом экзамен!
Теория и практика.
По практике спрашивают вопросы не те, которые распечатывают для подготовки !

Руководитель Губанова ( по персоналу) неадекват полнейший.
Спасибо за внимание.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Обслуживание клиентов для людей это и важно,а уже как проходит обучение внутри компании никого не касается, мнение каждого имеет место быть,но еще раз повторюсь,если вам не понравилось обучение внутри компании это не нужно выносить на всеобщее обозрение,у каждой компании свой подход к этому делу!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет