Новосибирск
  • Регистрация

Финвал, ООО

Салон дверей
  • Вокзальная магистраль, 10 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • ЦУМ 300 м
1

Предыстория:
В далеком 2013 году, при покупке квартиры обратились с супругой в данную компанию, дабы приобрести 3 межкомнатных двери, продавец грамотно проконсультировала, оперативно приехал замерщик, произвели оплату, правда установщик немного накосячил при установке 1-й двери, да и строительный мусор не убрал, но это мелочи и, в целом, общее впечатление о компании осталось положительным.

2014 год:
В связи с пополнением в семье было решено сделать небольшую перепланировку: кухню превратить в детскую, а саму кухню перенести в зал, в виду чего нам понадобилась еще 1 межкомнатная дверь. Без тени сомнения обратились в Финвал, продавец нашла ту же модель двери, замер, оплата с доставкой и подъемом, все как обычно...
Но вот дело дошло до доставки:
07.11.2014
11-00 звонит доставщик, сообщает, что доставка двери будет 10.11.2014 в течение дня, мы с супругой принимаем к сведению, она в декрете весь день дома, поэтому особых проблем возникнуть не должно, так нам казалось.
18-30 того же дня сидим с супругой в кафе на другом крае города, повторный звонок от доставщика:
"Здравствуйте, я привез дверь - принимайте!"
на что получает ответ, что ориентировали по доставке на завтра, сейчас дома никого нет принять не кому, с капризными нотками в голосе доставщик бросает трубку.

10.11.2014
12-30 приехал домой на обед, звонок супруге на мобильный от доставщика: "Я приехал, тут шлагбаум закрыт!" (территория дома огорожена)
На что получает ответ от жены: "Подождите 5 минут, сейчас спустимся откроем"
Сижу, кушаю, слышу в телефонном разговоре пауза, (т.к. женулька человек далеко не конфликтный) она подходит ко мне с испуганными глазами, передает трубку и просит: "Поговори с ним, он грубит"
Беру трубку (дальше прошу простить за эмоции но спустя ровно год они не утихли, так как не было логического завершения беседы в виде разбитого лица доставщика):
Д: "Вы знали, что я приеду, какого хрена не ждали меня около шлагбаума"
Я, уже одевая куртку: "Точное время доставки не было озвучено, сейчас спущусь"
Д: "Мне это на х.. не надо, сейчас выкину здесь вашу дверь и уеду!"
И тут меня прорвало, скорее всего не надо было ему говорить чтобы стоял на месте, и что его истеричная опа сейчас получит пинка, за непонятное отношение к клиентам, но в первую очередь грубый разговор с применением ненормативной лексики с моей супругой (об этом я узнал уже позднее от нее)
Торопливым шагом подошел к шлагбауму, а его уже там нет, набираю его номер - не отвечает
Звоню в Финвал, описываю ситуацию, прошу предоставить другого доставщика, т.к. это по-моему не совсем адекватен, на что получаю ответ: "Он у нас один!", спрашиваю: как быть то? На что получаю ответ: "Забирайте сами", так и сделал...

11.11.2014
С братом (на тот момент у него был японский грузовичек), приехали в офис, на Вокзальную 10, уточнил, как можно увидеть сего доставщика, на что получил невнятный ответ, так же поинтересовался, как забрать деньги за доставку, на что получил ответ: "Ну он же к вам приезжал", спорить и срываться на продавца не стал, т.к. она на вряд ли отвечает за неадекватных сотрудников своей организации. Поразило одно: Ни извините тебе, ни до свидания...
В очередном отзыве, хочу поставить звезду только монтажнику, который приехал в срок, быстро и качественно произвел установку, убрал за собой весть строительный мусор и исправил недоработки предыдущего мастера.

Сейчас занимаемся строительством, в т.ч. ИЖС, при покупке дверей в эту компанию больше обращаться нет никакого желания, собственники, примите к сведению, рынок и так в упадке, при возросшей конкуренции СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ОДНОМ ИЗ ПЕРВЫХ МЕСТ

  • 1
  • 0

Нет комментариев