First Service

Сервисный центр по ремонту телефонов, ноутбуков, техники Apple
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество сервиса, пожалуй, самый важный фактор в работе любой компании, которая оказывает услуги своим клиентам. Не открою Америку, если подмечу, что в нашем городе, а быть может и не только в нашем, с качеством сервиса большие проблемы. Слово "клиентоориентированность", которое звучит чуть ли не во всех рекламных кампаниях, уже потеряло свой...

Показать целиком

Качество сервиса, пожалуй, самый важный фактор в работе любой компании, которая оказывает услуги своим клиентам. Не открою Америку, если подмечу, что в нашем городе, а быть может и не только в нашем, с качеством сервиса большие проблемы. Слово "клиентоориентированность", которое звучит чуть ли не во всех рекламных кампаниях, уже потеряло свой первоначальный смысл, что становится понятно в момент первого личного контакта с сотрудниками. А с этого, как говорится, и начинается сервис. Мое знакомство с First Service началось с поиска сервисного центра Sony. Первое, что бросилось в глаза - это сайт. Сайт выгодно отличается от конкурентов своей простотой и удобством навигации.

Кстати, офис компании удобно расположен в центре на Ленина, 1. Подготовившись к худшему, что называется, я отправился в сервисный центр, но каково же было мое удивление, когда с первых секунд я понял, что моя проблема обретет решение в стенах этой компании.

Очень вежливый и технически-подкованный молодой человек, кажется Никита, в деталях описал весь процесс ремонта, обозначил четкие сроки и стоимость - это был второй плюс в пользу First Service. Спустя несколько часов, как и обещали, оповестили об окончании ремонта и пригласили на выдачу - соблюдают обещания и это третий плюс.

На выдаче продемонстрировали, что дефект устранен и бонусом приклеили защитную пленочку на экран (может, конечно, это уже и включено в стоимость, но очень приятно) - вот и четвертый плюс. Ну и пятый и финальный плюс - это то, что даже после выдачи техники и получения денег сотрудник не потерял интерес к клиенту, что зачастую случается.

Касаемо самого ремонта - девайс работает уже неделю, никаких нареканий нет, видимо сказывается тот факт, что установили фирменные запасные части.

Хочу отметить, что в компании существует система менеджмента качества и видно, что сотрудники работают по стандартам и регламенту и при этом заботятся о проблеме клиента. Думаю, что скоро мы увидимся вновь, принесу на чистку ноутбук.

Из пожеланий - добавьте на сайте прайс-лист и открывайтесь в "чистой слободе" :) Прикольный штендер с суперменом.

Здравствуйте Elf! Вот это отзыв:) Спасибо Вам за подробный и интересный отзыв о нашем партнерстве! Мы были рады помочь Вам в решении вопроса и будем надеяться, что в будущем Вы выберете нас, если вновь встанет вопрос о качественном сервисе! Хорошего дня Вам!

С наилучшими пожеланиями, команда First Service!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Elf! Вот это отзыв:) Спасибо Вам за подробный и интересный отзыв о нашем партнерстве! Мы были рады помочь Вам в решении вопроса и будем надеяться, что в будущем Вы выберете нас, если вновь встанет вопрос о качественном сервисе! Хорошего дня Вам!

    С наилучшими пожеланиями, команда First Service!

Загрузка рекламы