Новосибирск
  • Регистрация

First Service

Сервисный центр по ремонту телефонов, ноутбуков, техники Apple
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Дом Ленина 550 м
1

Здравствуйте!
Начну с того, что сдали телефон ребенка в ремонт 3!!!!! ТРИ недели тому назад (квитанция Л 681). Мы спокойно ждали (прекрасно сознавая, что следует подождать запчасти), но:
1. не берут телефоны, указанные в 2ГИСе !
2. хоть бы иногда сообщали по движению запчастей, чтобы "подогреть" наше терпение
3. ЛИЧНО зашла в приемный пункт и вежливо попросила успеть к 1 сентября.. сегодня уже 29 августа, ну, хоть бы позвонили!!!!
Сколько еще можно ждать?!
Такие хорошие отзывы везде про вас....

Добрый день, Наталья Геннадьевна.
Благодарим Вас за терпение и обратную связь. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с большим сроком ремонта. Действительно, когда речь заходит о сроке ремонта, то всем нам хочется, чтобы он был минимальным. В нашем с Вами случае, к сожалению, мы столкнулись с серьезным восстановлением и как Вы верно отметили, мы звонили и согласовывали с Вами увеличение срока ремонта, так как заказывали компоненты у производителя для полного восстановления Вашего устройства. По статистике, 84% всех ремонтов мы делает в течение 1-2 дней. Остальные 16% требуют серьезного подхода, сложного компонентного восстановления и выходного тестирования. Ведь в конечном счете, у нас с Вами одна задача - вернуть жизнь Вашему любимому гаджету и гарантировать его бесперебойную работу. Ремонт Вашей техники будет завершен до 1го сентября и мы незамедлительно свяжемся с Вами по окончании. Спасибо, что доверяете нам и простите за долгий срок ремонта.

Искренне Ваша, команда First Service.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Наталья Геннадьевна.
    Благодарим Вас за терпение и обратную связь. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с большим сроком ремонта. Действительно, когда речь заходит о сроке ремонта, то всем нам хочется, чтобы он был минимальным. В нашем с Вами случае, к сожалению, мы столкнулись с серьезным восстановлением и как Вы верно отметили, мы звонили и согласовывали с Вами увеличение срока ремонта, так как заказывали компоненты у производителя для полного восстановления Вашего устройства. По статистике, 84% всех ремонтов мы делает в течение 1-2 дней. Остальные 16% требуют серьезного подхода, сложного компонентного восстановления и выходного тестирования. Ведь в конечном счете, у нас с Вами одна задача - вернуть жизнь Вашему любимому гаджету и гарантировать его бесперебойную работу. Ремонт Вашей техники будет завершен до 1го сентября и мы незамедлительно свяжемся с Вами по окончании. Спасибо, что доверяете нам и простите за долгий срок ремонта.

    Искренне Ваша, команда First Service.

  • Со своей стороны хочу заметить, что нам было приятно, что компания отзвонилась и внесла ясность по ремонтным работам. Ждем звонка о возвращении восстановленного телефона его владельцу...

    Ответить