Новосибирск

First Service

Сервисный центр по ремонту телефонов, ноутбуков, техники Apple
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Дом Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы: очень приветливые люди. Перезванивают по готовности.
Минусы: отдал 2 телефона и ноутбук. Один телефон надо было просто прошить, заменил тач он не работал. После диагностики позвонили сказали что надо менять тач. Я настоял на своём что надо просто прошить. 1000 рублей минусом. Второй телефон, тач жил своей жизнью, сказали что ремонт стоит...

Показать целиком

Плюсы: очень приветливые люди. Перезванивают по готовности.
Минусы: отдал 2 телефона и ноутбук. Один телефон надо было просто прошить, заменил тач он не работал. После диагностики позвонили сказали что надо менять тач. Я настоял на своём что надо просто прошить. 1000 рублей минусом. Второй телефон, тач жил своей жизнью, сказали что ремонт стоит 2500 хотя в сам тач стоит 600 рублей. Теперь самое печальное, ноутбук. Утром не включался ноутбук. Отнес. Сделали диагностику . 5000 р. стоит отремонтировать. Сделали скидку. Надо было перепаять контр
оллер. Комп давно заливал но он работал прошло пол года. Сказали что надо чистить. Фиг с ним , согласился. После ремонта слетели все драйвера. На игровую видеокарту так и не смог установить. Понёс обратно. Сказали что сгорел видео процессор. И ремонт ещё 5000 рублей. Мораль сей басни.. Если не соображаешь в технике сдерут по полной. Обидно((( кстати.. Прочитал тут все отзывы. Процентов 90 все с телефонами обращаются.. Работа типа с заменой дисплея и тд. По сути "копеешные" ремонты. Может просто не сложилось с ноутбукам!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Вадим!
    Спасибо за Вашу обратную связь и за то, что не смотря на минусы в нашей работе, Вы смогли выделить сильные стороны и обозначить их.
    Каждый отрицательный отзыв для нас - это возможность исправить допущенные ошибки и решить положительно вопрос нашего клиента. Что же касается ремонта Вашего ноутбука - к нам ноутбук поступил не включающимся, с уточнением, что было попадание жидкости ранее. Проведя диагностику, мы выявили следующие проблемы:
    - Обширная коррозия на материнской плате и внутренних конструктивных элементах;
    - Разрушение контактных площадок и токопроводящих дорожек в нескольких участках платы;
    - Загрязнение системы охлаждения;
    - Выход из строя элементов цепи питания и неисправность мультиконтроллера отвечающего за распределение всех напряжений на материнской плате.

    С Вами была согласована стоимость и срок проведенных работе. В итоге, после комплекса восстановительных мероприятий, включающих не просто чистку, а так многоуровневое восстановление элементов платы и замену BGA микросхемы ноутбук стал включаться, работать, успешно прошел выходное тестирование и поступил на выдачу. Заявленная неисправность была успешно устранена и ноутбук работал корректно (включение, загрузка, работа в приложениях, просмотр видео и т.д.).
    Что же касается дискретной видеокарты, то ее работоспособность никак не связана с проводимыми нами работами и определить ее состояние до момента приема/попадания жидкости не представляется возможным. Нашей ошибкой было то, что этот момент мы не обозначили Вам сразу, в таком случае, я думаю, мы могли бы избежать негативных эмоций и огорчений с Вашей стороны.
    Мы хотим решить Ваш вопрос положительно для Вас и готовы рассмотреть альтернативные варианты восстановления работоспособности видеочипа, включая его термическую усадку бесплатно для Вас. Пожалуйста, предоставьте нам Ваш ноутбук и мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса. Примите извинения за неудобства.
    Относительно стоимости 2.500р за ремонт Вашего телефона Limia 720, так тут все очень просто, стоимость новой качественной запасной части составляет 1.800р (это же не сенсорный экран, а дисплейная сборка, т.е. стекло, сенсор и дисплей).

    Искренне Ваша, команда First Service.

  • вот вы говорите что:
    - Обширная коррозия на материнской плате и внутренних конструктивных элементах;
    - Разрушение контактных площадок и токопроводящих дорожек в нескольких участках платы;
    когда забирал ноутбук мне об этом не сказали. какой процент что после выявленных дефектов компьютер будет работать? а так же что это моя или ваша вина что видеокарта работала! 50/50. соответственно каждый будет стоять на своем. и после такого ремонта я думаю надо было провести полную проверку. самое простое это посмотреть в диспетчере устройств. а там половина драйверов слетела. или AIDA64 в помощь)))
    чистка радиатора охлаждения была не значительная, раз в пол года чистится и меняется паста.
    к тому же ноутбук не всегда включается. при повторной сдаче я указывал этот момент. видимо не дошли руки.
    стоимость модуля (тач и дисплей) на lumia 720 - 1230 рублей. причем я не знаю всех "супер" магазинов где дешево.
    вы тоже меня не вините. это все обстоятельства. ни кто не захочет с ремонта забрать не рабочую технику.

    Ответить
  • Вадим, доброе утро!
    Конечно мы не хотим винить Вас. Мы хотим помочь в решении вопроса, приноси нам Ваш ноутбук, наверняка у нас уже есть готовое решение.
    Мы работаем для Вас ежедневно с 9 до 21.
    Желает хорошего дня, команда First Service.

Реклама не загрузилась