Новосибирск
  • Регистрация

First Service

Сервисный центр по ремонту телефонов, ноутбуков, техники Apple
  • Дуси Ковальчук, 177 — 1 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Магазин Уют 260 м
1

Опишу свою ситуацию, выводы делайте сами...
Владею айфоном. Гарантия закончилась 6 мес. Назад. Проблема с которой пришёл : телефон перестал ловить сотовую связь (любых сотовых операторов) все остальное работало вкл. WiFi, таким образом я не мог с него звонить и принимать звонки. Парни обещали провести диагностику за 20 минут (радует, что бесплатно). Обещанное выполнили на много быстрее, зашли в настройки и посмотрели наличие прошивки модема (для справки: сказал о том, что она исчезла сразу, как пришёл). После началось самое интересное, телефон при так называемой диагностике даже не подключали к компу и другим приборам, как минимум странно, сразу после осмотра мне сообщили, что нужно менять чип и для наглядности вынесли микросхему (от другого телефона) и дали подробное описание, что именно нужно заменить и сделать это можно только у них, так как их конторка имеет спец. инструмент для таких работ и даже гарантию обещали 2 месяца. Диагноз: убираем старый и паяем новый и все будет 👌🏼, других вариантов нет (при том, что слетела ПРОШИВКА модема).
Решил сразу телефон не отдавать и обратился на горячую линию производителя, где мне популярно объяснили, что это очень эффектный развод на деньги, а сумма Ремонта представителем сервиса была обозначена в 6000₽ и время работы 2-3 дня. В итоге представитель Apple отправил мне пошаговую инструкцию, что нужно делать... Результат: дома самостоятельно обновил ПО и прошивка снова появилась, как и обещал производитель, все работает, как прежде. Инструмент, который использовал: обычный ноутбук и программу iTunes. Затраты 0₽. Время 1 час.
Решение принимать конечно Вам, доверять или нет этому сервису. На мой взгляд меня хотели обмануть и заработать хорошую сумму денег. Устроили спектакль с деталями и осмотром. После того, как телефон заработал, зашёл ещё в один сервис и описал ситуацию, чем развеселил мастеров, которые подтвердили, что меня явно хотели развести на деньги. Запомните, если какой то чип или деталь выходит из строя, то техника работать не будет совсем... Всем удачи!!!

Доброго дня, Сергей.
Спасибо, что подробно описали ситуацию, мы провели внутреннее расследование и результаты готовы сообщить Вам.
В результате диагностики Вашего устройства было установлена неисправность микросхемы модема, что является типовой неисправностью на Вашем устройстве, так как выводы микросхемы, контактные площадки, отрываются, отходят от посадочных мест на основной плате, далее теряется контакт, отсюда мы видим отсутствие сигнала мобильной сети и отсутствие информации о версии микропрограммы модемной части.
Сегодня мы сделали запрос производителю Apple, Изложив вышеописанную Вами ситуацию мы получили рекомендацию от технической службы обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта (произвести обновление программной части нам не рекомендовали, сославшись на механический дефект внутри устройства).
Мы дорожим Вашим мнением о нас и хотели бы закрыть этот вопрос положительно. Если Вы действительно не обращались в другие сервисные центры для проведения ремонта, а в частности термического прогрева микросхемы, что зачастую выполняется для кратковременного восстановления работоспособности, а действительно выполнили обновление программного обеспечения и тем самым решили этот вопрос, мы хотим финансово компенсировать произошедшее недоразумение и улучшить входящий этап диагностики в наем центре, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем.

Пожалуйста, обратитесь в наше сервисный центр по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 177 в любое удобное для Вас время для решения вопроса.
Искренне Ваша, команда First Service.

  • 30
  • 2

5 комментариев

  • Доброе утро, Павел!
    Спасибо за Вашу обратную связь и примите извинения за возникшие неудобства.
    Павел, действительно, диагностика в нашем сервисном центре совершенно бесплатная, однако, к сожалению, мы не можем найти дату и время Вашего обращения. Каждый ремонт, как и каждая диагностика оформляется документально, сообщите, пожалуйста номер Вашего обращения (квитанция/акт), чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сделать наш сервис лучше для клиентов и исправить недоработки.
    Ждем Вашего комментария, с уважением, команда First Service.

  • Мне не выдали квитанцию или акт. Обратился в сервис 20.07.16

    Ответить
  • Доброго дня, Сергей.
    Спасибо, что подробно описали ситуацию, мы провели внутреннее расследование и результаты готовы сообщить Вам.
    В результате диагностики Вашего устройства было установлена неисправность микросхемы модема, что является типовой неисправностью на Вашем устройстве, так как выводы микросхемы, контактные площадки, отрываются, отходят от посадочных мест на основной плате, далее теряется контакт, отсюда мы видим отсутствие сигнала мобильной сети и отсутствие информации о версии микропрограммы модемной части.
    Сегодня мы сделали запрос производителю Apple, Изложив вышеописанную Вами ситуацию мы получили рекомендацию от технической службы обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта (произвести обновление программной части нам не рекомендовали, сославшись на механический дефект внутри устройства).
    Мы дорожим Вашим мнением о нас и хотели бы закрыть этот вопрос положительно. Если Вы действительно не обращались в другие сервисные центры для проведения ремонта, а в частности термического прогрева микросхемы, что зачастую выполняется для кратковременного восстановления работоспособности, а действительно выполнили обновление программного обеспечения и тем самым решили этот вопрос, мы хотим финансово компенсировать произошедшее недоразумение и улучшить входящий этап диагностики в наем центре, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем.

    Пожалуйста, обратитесь в наше сервисный центр по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 177 в любое удобное для Вас время для решения вопроса.
    Искренне Ваша, команда First Service.

  • Я не Сергей, но к вам обязательно заеду и даже продемонстрирую номер обращения в Apple.

    Ответить
  • К моему удивлению мне позвонили представители данного сервиса и попросили приехать к ним в сервис с целью убедиться в исправности моего смартфона и в случае подтверждения описанной ситуации мною ранее, обещали компенсировать материально промахи своих сотрудников.
    Сегодня заехал в сервис и продемонстрировал свой телефон, сотрудники убедились в том, что телефон работает исправно и вы не поверите, но они действительно принесли извинения и компенсировали потраченное мною время материально. Сумму писать не буду, не сказать, что велика, но на мороженое и вкусный кофе хватило 😉.
    Видимо руководству данного центра не безразлично мнение клиентов об их сервисе, что ж это радует. Всем удачи и пусть Ваши гаджеты не подводят Вас.

    Ответить