Фишка

Компания по оформлению шарами
  • Вокзальная магистраль, 4/2 — 1, 2 офис; 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 460 м
Алиночка Степанова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Уж не знаю, мне так повезло, или все же организация не на высоте выполняет свою работу. Но для меня один раз - могла быть ошибка, но дважды - не совпадение!

Итак, начнем с первого моего опыта заказа шаров данной организации...

делала заказ на день Рождения доченьке специально за МЕСЯЦ. Заказ оплатила, его приняли, спросили: «Во...

Показать целиком

Добрый день!

Уж не знаю, мне так повезло, или все же организация не на высоте выполняет свою работу. Но для меня один раз - могла быть ошибка, но дважды - не совпадение!

Итак, начнем с первого моего опыта заказа шаров данной организации...

делала заказ на день Рождения доченьке специально за МЕСЯЦ. Заказ оплатила, его приняли, спросили: «Во сколько доставить?» я сказала, что было бы удобно в 8-пол 9. На что промолчали.

За день до дня Рождения начались «сюрпризы»... 1) написали по замене, потому что то, что просила я- отсутствовало. Обратите внимание, заказ ЗА МЕСЯЦ! После этого, собственно, я решила, что тут смысла нет заказывать заранее... 2) время доставки уточнили. Сказала, как и раньше: «часов 8», на что мне ответили: «Мы работаем с 9:00, самая ранняя доставка к 9:00, либо сегодня в 22:00, Другое время по двойному тарифу». Ребенок спит до пол 9 примерно, а хотелось сюрприз... когда я оплачивала никто ни о чем подобном не предупредил. Подрасстроил этот факт также.

Решила-таки, не взирая на прошлый опыт, сделать заказ еще раз. И тут Остапа понесло... написала по поводу заказа незатейливой связочки за 800 р+доставка. Мне прислали форму оформления заказа и предупредили, что заказ считается принятым, когда пришло сообщением с номером заказа. Заполнила. Жду. Час.. два... три.... пишу: «Здравствуйте! За 3 часа не было ответного сообщения, значит заказ не принят?». Ответ: «здравствуйте! Чуть позже напишу, на оформление». Написала: «Хорошо, буду ждать». Так и не дождалась, уснула... утром увидела, что оформление, видимо, не достигло логического завершения, ибо ответа так и нет 🤷🏻‍♀️. Дата уже сегодня, заказ делала (вернее пыталась сделать 🤔) за день, так как заранее, по очевидным причинам, смысла не видела. Ок, пишу: «Здравствуйте! Так и не написали ничего... мне ждать заказ или нет?!»

И тишинаааа.... К-клиентоориентированность! Неприятно подобное отношение ко мне, как к клиенту. Можно было сразу сказать, что уже заказ принять нет возможности. Теперь за 3 часа я уже точно нигде не смогу сделать заказ.

Что ж.. спасибо! Рекомендовать друзьям, конечно, не стану, как и связываться с вами сама.

/// большое спасибо за оперативную обратную связь и не безразличное отношение к клиентам. И, конечно, за подарок. Очень приятно ❤️

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы