Новосибирск
  • Регистрация

FIT LAB

Тренинговый центр для специалистов автосервиса
  • Мира, 63а к15
  • Общежитие (ул. Ватутина) 900 м
5

Очень удивлен негативным отзывом, это и подвигло меня написать свой. Отзывы писать не люблю, в основном только на них отвечаю)).
У самого три собственных автосервиса и общий штат в 40 сотрудников.
С ФИТЛАБом знаком всего два года, платно никогда не учился и не учил сотрудников, ездил на бесплатные семинары KYB, NISSHINBO, CTR и тп, которые были организованы сотрудниками ФИТЛАБа.
Но, как всегда, пришел нежданно негаданно кризис, продажи упали, и я стал задумываться, как сохранить на том же уровне текущее положение в бизнесе.
А учитывая, что не доверяю всяким инфобизнесменам, которые толкут воду в ступе, а сами не имеют практического опыта, решил пройти обучение в ФИТЛАБе сам.
Прошел комплексные курсы мастера-приемщика, руководителя автосервиса, специалиста по кондиционерам, активной подвески, электрика-диагноста, ремонт двигателей и еще несколько.
Ведь вкладывая и инвестируя в свое обучение, вы постепенно становитесь специалистом экстра-класса. И именно пройдя эти курсы вживую лично, я понял, что специалисты ФИТЛАБа - это не очередные слобоблуды, а люди с богатым опытом за плечами и им можно доверить обучение своих сотрудников.
За последний год я отправил в ФИТЛАБ более десяти сотрудников, как мастеров-приемщиков, руководителей моих трех автосервисов, так и автомехаников.
Да, дорого, но оно того стоит. Хотя опять же для бизнеса это копейки.
Пример, обучение приемки стоит порядка 30тр, эту сумму приемщик зарабатывает и окупает в первый же месяц после обучения, прирост к выручке составляет порядка 20-25% (а это дополнительная чистая прибыль в 80-100 тр в месяц), я даже не говорю о том, что клиенты становятся более довольные, когда приемщик понимает как и что продавать.
Живой пример: внедрили фишку с обучения - продажа литра масла на доливку после того, как клиент поменял масло. Простой способ увеличил средний чек на 20%.
С курса руководителей Светлана дала понимание ведения бюджета предприятия автосервиса, но самое ценное - это система мотивации всех сотрудников автосервиса, нацеленная на эффективную работу, а не на отжим денег клиента. И это стоит очень больших денег.
Чего стоит система 5С, адаптированная ФИТЛАБом для автосервиса. Ведь учет оборудования и инструмента - головная боль любого владельца автосервиса (смотрите 5С на фото).
Всем кто сомневается - отучитесь сами, и поймете, что персонал нужно учить именно здесь, у нас в Сибири и на Дальнем Востоке нет таких обучающих центров и учителей-практиков.
Если есть вопросы - можете писать, звонить лично мне. все расскажу и отвечу на любые вопросы.
ФИТЛАБу желаю процветания, Светлане - достойных и способных учеников.

P.S. Смотри фото: даже такие люди учатся в ФИТЛАБе)))

Если ваша выручка с одного поста более 700тр и рентабельность выше 25-30%, можете не учиться у вас и так все хорошо.
А именно такие показатели у учеников ФИТЛАБа.

Спасибо, нам приятно получать столь теплые отзывы. Будем и впредь стараться для вас изо всех сил.
Искренне ваша,
команда FITLAB.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет