Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Петухова, 150а
  • пос. Чемской 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто второй раз хотят мне сделать то, что не нужно🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ Хорошо ,что есть другие станции, которые реально разбираются в своём деле и профессионализме!!! Первый раз проблема была с печкой, сказали менять печку и сумму написали не маленькую 15000₽, а на самом деле просто нужно было заменить салонный фильтр 800₽🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️...

Показать целиком

Просто второй раз хотят мне сделать то, что не нужно🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ Хорошо ,что есть другие станции, которые реально разбираются в своём деле и профессионализме!!! Первый раз проблема была с печкой, сказали менять печку и сумму написали не маленькую 15000₽, а на самом деле просто нужно было заменить салонный фильтр 800₽🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ разница да? 15000₽ и 800₽. Ну для вас может и нет разницы.

В этот раз насос ГУР на замену, цену назвали со всеми работами без жидкости 17500₽, в итоге как оказалось (на другой станции) шланг высокого давления заменить надо было, не большая трещинка была, которая брала воздух, почему они не посмотрели этот шланг, а тупо сказали "вы купили бракованный насос", просто не хотели разбираться вот и всё!!! За шланг я отдал 3500₽ и 1000₽ за работу и заметьте получилось 4500₽ вместе с жидкостью. Опять разница да? 17500 и 4500 хм....

Вопрос: Откуда вы берете мастеров? Или может у вас так задумано???

А ещё и за диагностику взяли 1050₽ и как узнаю ,что даже если бы у вас чинил, эта сумма не входит в оплату ремонта, что очень странно, ведь на любых других станциях, сумма эта минусунтся с общей суммы ремонта.....

Люди подумайте несколько раз, где вы хотите чинить своё авто!!!

Добрый день!

По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Я думала в эту компанию уже давно никто не обращается 😳 говорят о ней уже очень давно, все только не добрым словом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не хотел, но везде записываться надо, а тут никогда очереди нет🤣🤣🤣 в итоге после них пришлось всё таки записаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет заказ наряда, так как я отказался от ваших услуг. У меня есть предварительная смета от 06.03.2024

    Автомобиль на Кузнецову Е.Л

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте,провели проверку,разобрались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нет конечно, никто не написал, никто не позвонил, и как видите тут тоже не написали 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы