- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто второй раз хотят мне сделать то, что не нужно🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ Хорошо ,что есть другие станции, которые реально разбираются в своём деле и профессионализме!!! Первый раз проблема была с печкой, сказали менять печку и сумму написали не маленькую 15000₽, а на самом деле просто нужно было заменить салонный фильтр 800₽🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️...
Просто второй раз хотят мне сделать то, что не нужно🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ Хорошо ,что есть другие станции, которые реально разбираются в своём деле и профессионализме!!! Первый раз проблема была с печкой, сказали менять печку и сумму написали не маленькую 15000₽, а на самом деле просто нужно было заменить салонный фильтр 800₽🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ разница да? 15000₽ и 800₽. Ну для вас может и нет разницы.
В этот раз насос ГУР на замену, цену назвали со всеми работами без жидкости 17500₽, в итоге как оказалось (на другой станции) шланг высокого давления заменить надо было, не большая трещинка была, которая брала воздух, почему они не посмотрели этот шланг, а тупо сказали "вы купили бракованный насос", просто не хотели разбираться вот и всё!!! За шланг я отдал 3500₽ и 1000₽ за работу и заметьте получилось 4500₽ вместе с жидкостью. Опять разница да? 17500 и 4500 хм....
Вопрос: Откуда вы берете мастеров? Или может у вас так задумано???
А ещё и за диагностику взяли 1050₽ и как узнаю ,что даже если бы у вас чинил, эта сумма не входит в оплату ремонта, что очень странно, ведь на любых других станциях, сумма эта минусунтся с общей суммы ремонта.....
Люди подумайте несколько раз, где вы хотите чинить своё авто!!!
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Я думала в эту компанию уже давно никто не обращается 😳 говорят о ней уже очень давно, все только не добрым словом
Я тоже не хотел, но везде записываться надо, а тут никогда очереди нет🤣🤣🤣 в итоге после них пришлось всё таки записаться
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У меня нет заказ наряда, так как я отказался от ваших услуг. У меня есть предварительная смета от 06.03.2024
Автомобиль на Кузнецову Е.Л
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте,провели проверку,разобрались?
Здравствуйте! Нет конечно, никто не написал, никто не позвонил, и как видите тут тоже не написали 🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!