- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю Ваш отзыв и понимаю, о чем вы пишите. Была ошибка загнать на ремонт свой авто, ровно неделю заезжала к ним после очередного ремонта: причина обращения потекло масло - поменяли прокладки. дальше потек антифриз - опять меняют прокладки, затем опять потекло масло - меняют теплообменник, оказывается причина в нем, хорошо поменяли, все эти...
Читаю Ваш отзыв и понимаю, о чем вы пишите. Была ошибка загнать на ремонт свой авто, ровно неделю заезжала к ним после очередного ремонта: причина обращения потекло масло - поменяли прокладки. дальше потек антифриз - опять меняют прокладки, затем опять потекло масло - меняют теплообменник, оказывается причина в нем, хорошо поменяли, все эти манипуляции проходят за одну неделю. Проходит три месяца опять бежит масло , приезжаю к ним на СТО, машину поднимают на подъемник, снимают защиту. показывают, что причина не в теплообменнике , а в пластине сверху, которую якобы повело, управляющий данного СТО говорит механику - выгоняй авто в том виде в каком он есть, т.е. без масла, со снятой защитой, со снятыми запчастями , КРУТО, да? механик конечно в этом случае оказался человеком, поставил все на свои места и я уехала со спокойной совестью, что это не теплообменник. В четверг я была записана в другое СТО с причиной запотевание стекол, попросила посмотреть течь масло в авто, и когда авто был поднят на подъемнике. то мне там говорят, что при визуальном осмотре причина течи теплообменник. Я звоню на СТО и обозначаю, что причина все таки теплообменник, на что мне говорят, что я обязана была их известить за 14 дней, о том, что поеду ремонтировать авто, и если у них будет время, то они приедут туда и будут все фиксировать на видео. НО уважаемый управляющий ровно три дня назад вы мне сказали, что это не проблема теплообменника, о каких 14 днях идет речь, если необходимо устранить течь масла. Мне меняют теплообменник , меняют прокладки, и да, в ФИТ сервисе в сентябре я заплатила два раза за прокладки, сначала как комплект, а потом их расписали, странно конечно все, что с течении 5 дней летят прокладки на теплообменник....
Приезжаю на Пионерскую, а мне управляющий точно так же как вам говорит, что теплообменник, который я привезла им, испортили на том СТО, что его роняли и т.д. и т.п....и по кругу, что уведомить необходимо за 14 дней, и если я найду время , то приеду , хамство и не более...написала претензию на его имя, хотя просила ФИО руководителя всего Фита, на СТО нет журнала по входящим заявлением, позвонила в сервис по работе с клиентами, но оттуда до сих пор тишина. НИКОМУ не рекомендую данный автосервис, на мой взгляд много пафоса , но профессионализма там мало. Потраченные нервы, время и конечно деньги, здесь на Пионерской было оставлено 12377 рублей, и на другом СТО 12300, итого 24600, не много ли ????
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Действительно, на нашей станции в августе и сентябре текущего года на Вашем автомобиле был проведен ряд ремонтных работ по устранению течей технических жидкостей. Все работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Действительно, на нашей станции в августе и сентябре текущего года на Вашем автомобиле был проведен ряд ремонтных работ по устранению течей технических жидкостей. Все работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. Впоследствии, когда у Вас возникли вопросы по качеству оказанных услуг, Вы обратились на станцию повторно для проведения гарантийного осмотра, в результате которого неисправность была обнаружена. Вам выдали всю необходимую информацию по текущему состоянию автомобиля и дали рекомендации по его дальнейшему обслуживанию. К сожалению, как Вам сообщили сотрудники сервиса, данный случай не является гарантийным, т.к. не относится к ранее проведенным работам. Более подробно с гарантийной политикой нашей Компании Вы можете ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee...
Что касается ремонта, проводимого Вами в стороннем сервисе, то, к сожалению, мы не несем ответственность за работы, осуществленные вне нашей станции. Тем не менее, вся информация по Вашему обращению доведена до руководства станции для дальнейшей проработки.
Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте! № У10001521072 от 26.08.2022 года, № У 100015269443 от 01.09.2022 года, все данные указаны по собственнику, номеру машины указанны в этих документах. Претензия на СТО была написана 8 декабря 2022 года, в этот же день был сделан звонок в сервисный центр.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте! а где ответ? ответа нет ни от управляющего, ни от вас... впрочем не удивлена
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Действительно, на нашей станции в августе и сентябре текущего года на Вашем автомобиле был проведен ряд ремонтных работ по устранению течей технических жидкостей. Все работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. Впоследствии, когда у Вас возникли вопросы по качеству оказанных услуг, Вы обратились на станцию повторно для проведения гарантийного осмотра, в результате которого неисправность была обнаружена. Вам выдали всю необходимую информацию по текущему состоянию автомобиля и дали рекомендации по его дальнейшему обслуживанию. К сожалению, как Вам сообщили сотрудники сервиса, данный случай не является гарантийным, т.к. не относится к ранее проведенным работам. Более подробно с гарантийной политикой нашей Компании Вы можете ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee...
Что касается ремонта, проводимого Вами в стороннем сервисе, то, к сожалению, мы не несем ответственность за работы, осуществленные вне нашей станции. Тем не менее, вся информация по Вашему обращению доведена до руководства станции для дальнейшей проработки.
Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
жду официальный ответ на мою претензию, сроки уже все прошли((( то что вы пишите полный бред, потек теплообменник, поменялись прокладки и это не гарантийный случай? а что тогда ремонтировали в августе и сентябре?
ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИТ-СЕРВИС, ваши деньги, машина и самое главное нервы будут целыми, найдите другую автостанцию и будет вам счастье.
до высококлассного обслуживания вам далеко, и чихать вы хотели на мнение клиентов, ни один из руководителей не связался для решения проблемы, а то что вы пишите здесь, так для галочки...
Надеюсь, что люди почитают отзывы и не будут вашими клиентами