Очень дорогой рассчитанный на коммерческую деятельность сервис! Порекомендовал бы я его-нет!
Поехал бы я повторно - нет!
Приехал с определенной проблемой по ходовой части, проехали с представителем данного центра, загнали на диагностику, выявилось много проблем! Из всего предпочел заменить шрусы ( в течении года перебрал многие узлы подвески,...
Показать целиком
Очень дорогой рассчитанный на коммерческую деятельность сервис! Порекомендовал бы я его-нет!
Поехал бы я повторно - нет!
Приехал с определенной проблемой по ходовой части, проехали с представителем данного центра, загнали на диагностику, выявилось много проблем! Из всего предпочел заменить шрусы ( в течении года перебрал многие узлы подвески, появился хруст при страгивании, решил, что шрусы, тем более сказали что они люфтят! Посчитали, посмотрели сказали пару часов работы и 30 т.р.) После 3 часов ожидания, позвонили сказали что мол определенные проблемы и надо снять часть выхлопной системы, такие работы оцениваются 2 т.р. час -ок, через часок позвонили говорят - часть масла вытекла с вариатора, новое купишь ? Или старое жженное масло обратно залить (примерно 4 тыс км после капиталки вариатора) в итоге после 6 часов ожидания забираю авто, оплатил, выхожу и вижу подкрылки без клипс, но тут вроде без проблем поставили клипсы, далее сажусь в авто, завожу и слышу машина гудит как трактор, говорю мастеру приемщику Ященко А В такого же не было? Он соглашается со мной, повторно завозим автомобиль на подъемник и выясняется у меня был лопнут коллектор и после съема выхлопной трубы на стыке хорошо замазали герметиком и все газы пошли через коллектор поэтому и гудит! Далее позвонил в службу контроля качества fit сервиса, меня выслушали и сказали разберутся, через 5 минут перезвонили и на основании слов мастера высказали что так и было там мол нагар и ржавчина! Вот такой вот контроль качества! Дальше я поехал домой и оказалось эксплуатировать автомобиль вообще нельзя, так как все газы пошли в салон, тяга автомобиля пропала и это за 4 км после станции! На перекрестке Ватутина и Немировича Данченко у меня отпадывает коллектор и то что выходило из трещины расплавило провод лямда-зонда, вопрос если было так что же раньше не плавило провода и на давала такого звука работы мотора! В итоге 30 тыс коллектор и 12 тыс зонд. Вот такой получился дорогостоящий ремонт! Кто сталкивается с такой проблемой на месте надо писать акт на основании
пункта 5 статьи 28 закона о защите прав потребителей, это я уже позже узнал! И оказывается в Новосибирске только одна контора по независимой оценке качества ремонта на Нарымский и туда нужно вести авто на эвакуаторе не эксплуатируя после ремонта! Вот такая история.