FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Мира, 67
  • Строительная (ул. Мира) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару дней назад сдавали машину в этот сервис (Новосибирск, Мира 67) с жалобой на отсутствие зарядки аккумулятора. Предположительно, проблема была в генераторе. Сотрудник сервиса позвонил спустя небольшое время и сообщил, что для снятия генератора потребуется снятие радиатора и последующая вероятная замена антифриза, из-за чего стоимость увеличится...

Показать целиком

Пару дней назад сдавали машину в этот сервис (Новосибирск, Мира 67) с жалобой на отсутствие зарядки аккумулятора. Предположительно, проблема была в генераторе. Сотрудник сервиса позвонил спустя небольшое время и сообщил, что для снятия генератора потребуется снятие радиатора и последующая вероятная замена антифриза, из-за чего стоимость увеличится в 6-8 раз от стоимости снятия самого генератора. Были вынуждены отказаться и забрать машину ни с чем. Спустя пару дней на другом сервисе мало того, что для снятия генератора ничего более снимать не требовалось, так и дело оказалось лишь в клемме на нем (требовалась замена), что было обнаружено при снятии, а сам генератор в итоге и не снимали. Если бы специалисты Вашего сервиса сделали попытку его снять, то это было бы обнаружено.

Из плюсов - мытье машины обошлось бесплатно, за это спасибо :)

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробную информацию об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте! Обращались 13.02.2016 на 9-00 по записи, номер заявки СК00000385422, автомобиль Nissan Cube AZ10.

    Будем ждать ответа!

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь!

    После проведения служебной проверки мы обязательно предоставим полный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Нам очень жаль, что Ваше мнение о нас было испорчено.

    Мы провели работу с целью улучшения качества обслуживания в нашей компании. После этого Вам позвонил наш сотрудник для урегулирования возникшей ситуации.

    При проведении служебной проверки нами было обнаружено, что мастер допустил ошибку и неверно сориентировал Вас об объеме необходимых работ и, соответственно, о их стоимости. К сожалению, в любой работе нет возможности полностью исключить человеческий фактор. С сотрудниками станции после Вашего обращения была проведена работа, чтобы впредь не допустить подобного.

    Мы еще раз приносим Вам извинения за случившееся.

    Мы очень хотим вернуть Ваше доверие, поэтому предложили Вам выполнить бесплатную комплексную диагностику автомобиля в качестве компенсации за произошедшую ситуацию. Мы очень надеемся, что все же Вы примете решение приехать на обслуживание и мы сможем исправить Ваше мнение о нас качественным сервисом и профессиональной работой.

    Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

Реклама не загрузилась