FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Мира, 67
  • Строительная (ул. Мира) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записались на вторник (29 Марта), на 16.00, для регулировки схождения передних колёс, плюс калибровки руля. На дочкиной Опель - корсе. В 16.00 были на месте, отдали машину на ремонт, целый час машина стояла и никто ничего с ней не делал, а мы сидели и ждали. Около пяти часов прибежал молодой человек и давай кричать, что на нашей машине ездить...

Показать целиком

Записались на вторник (29 Марта), на 16.00, для регулировки схождения передних колёс, плюс калибровки руля. На дочкиной Опель - корсе. В 16.00 были на месте, отдали машину на ремонт, целый час машина стояла и никто ничего с ней не делал, а мы сидели и ждали. Около пяти часов прибежал молодой человек и давай кричать, что на нашей машине ездить нельзя. И объяснять моей дочери, что если она сейчас поедет, то обязательно разобьётся. Первый столб на дороге будет её. Так как у неё болтается переднее колесо. Хорошо, что она была не одна, я попросил показать. Машина стоит на подъёмнике, и колёса провисли, поэтому передние колёса вместе со стойками люфтуют в вертикальной плоскости. Так как верхние подушки стоек не перекреплены жёстко к кузову. Такова конструкция данной машины. Поняв всю проф непригодность специалистов данного сервиса (так как их там было несколько) попросил вернуть машину. Потеряли полтора часа времени. Хочется предупредить всех о непрофесионализме слесарей в данном сервисе. Хотя и в других их филиалах не лучше. В январе дочь ездила на Первомайский их филиал. Там ей сделали проверку ходовки. Написали куче поломок. И теперь в этом сервисе добавили замену верхних подушек стоек и самих стоек. Пришлось подключать друзей с гаражом и ямой. Все вместе провели проверку всей ходовой части, И ... И ничего нет из того, что было написано в дефектовки. Это что? Полное неумение слесарей данной компании? Или вернее, если девушка за рулём, то можно вытащить с неё побольше денег. Хочется предупредить, не очень то доверяйте этим ремонтникам. А так же хочется получить объяснения руководства компании.

  • 0

8 комментариев

  • Объяснений скорее всего не дождетесь. Знакомым сначала поменяли масло в двигателе(как и было заявлено) и только потом сообщили, что бежит коренной сальник. Молодцы.

    Ответить
  • А как иначе, если сперва сказали бы, что бежит сальник то люди может и не стали бы менять масло. А это упущенная прибыль (заработок), а так в два раза больше можно взять. Приедут менять сальник им опять и масло поменяют. Но в частной беседе слесаря этого сервиса мне сказали, что двигатели они не делают. Так что сделали то, что умеют.

    Ответить
  • Добрый день!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: даты, когда Вы приезжали на сервис, и номера заказ-нарядов или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемый представитель Фитсервиса, вы сперва прочитайте весь отзыв о вашей компании. Там всё указано, и дата, и да же время исполнения заказа, и марка авто. Что вам ещё не понятно? Напишу ещё и номер заявки - договора. Заявка-договор №СК00000413322 от 29 марта 2016 г. И если вам нечего сказать, то не пишите ничего, это будет лучше, чем ваши отписки. С уважением Андрей Р.

    Ответить
  • Все заказ-наряды мы оформляем на владельцев автомобиля. Вся информация об обслуживаниях хранится в нашей базе на каждого владельца автомобиля - своя.

    Заказ-наряд №СК00000413322 от 29 марта 2016 г. содержит другую информацию об обслуживании, которая не совпадает с данными, указанными в Вашем отзыве.

    Подскажите, пожалуйста, ФИО владельца автомобиля в личные сообщениях на Флампе или позвоните нам - 8-800-700-8056, Служба контроля качества работ. Для Вас звонок будет бесплатным.

    Надеемся на ваше понимание и очень ждем ответа.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Весело жить не запретишь! Новая отписка! Ничего не знаем - ничего не видели!!! "отличный" сервис. Я вам написал заявку - договор, а не заказ - наряд. Передо мной лежит ЗАЯВКА- Договор с причиной обращения "развал" и "скинуть датчик положения руля" или у вас да-же с бумагами полный мухлёж, что тогда говорить о ремонте авто. Внизу стоит подпись мастера приёмщика " Матанцев Денис" Поищите в заявках. Или опять отписка придёт, что вернее всего.

    Ответить
  • Добрый день, Андрей Иванович!

    Дополняем официальный ответ на Флампе.

    После проведения внутренней проверки специалист Службы контроля качества работ позвонила Вам, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и принести извинения за неприятное впечатление после посещения станции и доставленные неудобства.

    Чтобы сохранить Вашу лояльность и попытаться исправить Ваше мнение о нас, мы предложили Вам выполнить шиномонтаж на автомобиле, который ранее приезжал на обслуживание. Мы очень рады, что Вы согласились воспользоваться данной услугой. Нам искренне жаль, что шиномонтаж занял больше времени, чем положено, из-за сезонной загрузки станции. Извините, пожалуйста, что так произошло.

    Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше. Благодарим Вас, что не оставили без внимания данную ситуацию и сообщили нам о ней.

    Мы приложим все усилия, чтобы в будущем обращение в нашу Компанию оставляло только положительное впечатление.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Всего и вам доброго! Благодарю за понимание и помощь!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась