FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Мира, 67
  • Строительная (ул. Мира) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец то дошли руки написать отзыв... Являюсь постоянным клиентом Фит Сервиса, поэтому могу назвать плюсы и минусы.

Начнем с приятного -

1. хотелось бы отметить сотрудников на Ипподромской - ситуация следующая - у меня была Мазда 6 американка - на всех Фит сервисах мне говорили о замене топливного фильтра , озвучивая цену в 20 000 и ожиданием 2...

Показать целиком

Наконец то дошли руки написать отзыв... Являюсь постоянным клиентом Фит Сервиса, поэтому могу назвать плюсы и минусы.

Начнем с приятного -

1. хотелось бы отметить сотрудников на Ипподромской - ситуация следующая - у меня была Мазда 6 американка - на всех Фит сервисах мне говорили о замене топливного фильтра , озвучивая цену в 20 000 и ожиданием 2 недели!!!! Дороговато, не находите?)) так вот сломанный бензонасос привел меня на эвакуаторе на Фит на Ипподромской - товарищи в течении дня нашли мне этот фильтр за 3000! радости не было конца

2. Хотелось бы отметить мастера-приемщика Никиту на Тюменской - просто за профессионализм.

3. Также понравился подход к делу на Немировича 73а. честно говоря , раздражает, когда знаешь проблему, звонишь на запись по телефону - а тебе начинают вместо решения проблемы предлагать диагностику и лишь потом решать проблему. Я приехал по записи на диагоностику - обрисовал проблему и мы без всяких диагностик начали решать проблему - оплата почасовая, но зато никаких проволочек, все сделали четко и без лишних переплат

4. Фит сервис не бросал меня в трудные случаи - я звонил и записывался почти всегда день в день , если ситуация ситуация была срочная - меня всегда принимали в ремонт , даже под конец рабочего дня. за это спасибо!

ну а теперь ложка дегтя в эту бочку меда...

1. Заехал я на шиномонтаж на Немировича, 73а... все сделали как обычно по записи и я счастливый уехал... Но радовался я рано - на следующее утро лицезрел спущенное в ноль переднее колесо. Приехал по гарантии - приняли, сказали что нипель не держит или что-то в этом духе. Ну ладно , бывает, переделали... На следующий день я вижу аналогичную картину с другим передним колесом. Качаю быстро компрессором и мчусь опять на Немировича... там меня приняли уже с более кислым видом, сказали - ну мы не знаем , вдруг вы сами колесо прокололи? но в итоге приняли... По итогу меня ошарашил вердикт мастера- приемщика: "мы не можем понять в чем причина вашего колеса... у нас нет ванны чтобы полностью проверить герметичность колеса, мы проверяем пшикалками, езжайте на обычный шиномонтаж, там вам помогут". КАК вы отправляете клиентов, если не можете проверить герметичность колес???

Почему у вас нет ванны для проверки , неужели это такая "дорогая" вещь??? Кто вернет потраченные деньги??? если вы отправляете после переобувки клиентов на шиномонтаж, какой смысл в оказанной вами услуге?

2. хотелось бы побольше... честности что ли... полетел верхний патрубок на радиаторе, оставлял машину на Тюменской - по телефону мастер сказал - ну можно снять , заварить его, приезжайте, решим. По приезду выяснилось - все решили за меня, и антифриз уже слили с радиатора, вердикт - замена его целиком ( из-за одного то патрубка)!!! когда я сказал , чтобы все вернули в исходное состояние , а с одним патрубком я сам разберусь, раз они не в силах - меня окружили несколько рабочих и наперебой стали кричать ( дело было в ремонтном цехе) что машину нельзя эксплуатировать, ничего они не зальют и т.д. в итоге пришлось купить новый радиатор, уговорили они меня, но осадок остался... Или вот случай - прогорел глушитель - записался в Фит Сервис на Жуковского - приехал, обнаружили дырку в выхлопной трубе , договорились просто заварить ее... Я оставил машину в боксе для ремонта. На следующий день звонит другой мастер -приемщик и говорит - трубу надо полностью менять , сгнила полностью , одна фольга а не железо и пр, и вообще - "они ее распилили ( зачем????)". Это было очень странно - ибо накануне мы осматривали трубу и кроме дырки она была в нормальном состоянии. В итоге, они собрали ее обратно по моей настойчивой просьбе, установили - пока полет отличный.

3. Менял свечи, ставили Дензо по-моему ( материал был исполнителя). Проездил две недели - у машины пропала мощность , быстрее 30 км/ч не ехала. Приезжаю на сервис - мастер разводит руками - сдохла свечка, заводской брак, случай один на миллион) но по гарантии мы вам ничего делать не будем, гарантия на товары электротехнической группы не распространяется... Такие пироги...

4. Загорелся чек двигателя - заехал на Тюменскую - итог - надо менять пробку бензобака, подсасывает воздух. Мастер сказал - не парься, можешь поставить от 2110, один в один, что я и сделал. Заехал на Немировича на плановое ТО - мастер схватился за голову - как???? вы поставили пробку от 2110, у вас же нет подсоса воздуха, бак сплющит, а вас расплющит)) и кому верить?)

Всем удачи, не гвоздя , ни жезла...

  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня!

    Хотим выразить Вам огромную благодарность за данный отзыв.

    Мы немного смущены получив такой противоречивый отзыв и приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за то, что возникали случаи "недоверия" после посещения некоторых станций и у Вас остались неприятные впечатления. Нам очень жаль, что так получилось.

    Службе контроля качества работ хотелось бы подробнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, подскажите на кого оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания.

    Ценим Ваше мнение и очень ждем ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы