FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза имел опыт обратиться на эту СТО, на разных автомобилях.

В пером случае сказали что нужно полностью разбирать двигатель, менять абсолютно все расходники в нем, насчитали 25000 рублей ремонта. На другой СТО исправили за полчаса и 2000 рублей.

Во второй раз обратился, зная точно в чем неисправность и даже зная конкретное место, сам не мог...

Показать целиком

Два раза имел опыт обратиться на эту СТО, на разных автомобилях.

В пером случае сказали что нужно полностью разбирать двигатель, менять абсолютно все расходники в нем, насчитали 25000 рублей ремонта. На другой СТО исправили за полчаса и 2000 рублей.

Во второй раз обратился, зная точно в чем неисправность и даже зная конкретное место, сам не мог ввиду отсутствия инструментов и теплого бокса. Сказали менять весь узел, который надо еще ждать пока у них появится в наличии. Попросил починить и даже рассказал как это сделать практически без замен деталей. Ответили что не умеют такое делать и вообще у них нет времени.

Вывод: мастера не заинтересованы в ремонте как таковом, в их интересах только замена довольно крупных узлов авто на новые за соответственно большую цену. Людям, которые не понимают суть проблемы или устройство авто, просто насчитывают огромные чеки за ремонт, рассказывая насколько плохо все в авто и что вообще он не поедет, если не поменять. Одним словом обман, развод на деньги! Не рекомендую ФИТ сервис никому!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    Так как Вы обслуживались вчера, сотрудники этой станции сразу вспомнили Вас.

    Во время звонка 2015-12-13 18:41:38 Вы спросили "сколько будет стоить и что можно сделать по ремонту автомобиля, вытекает антифриз в месте соединения водяного насоса с трубкой, которая идет в печку". Чтобы по телефону не гадать в чем причина утечки и какие неисправности сейчас есть, мастер-консультант предложил Вам подъехать на наш сервис для проведения диагностики.

    В данную комплексную диагностику входит:

    Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля,

    проверка внешних осветительных приборов;

    осмотр подкапотного пространства:

    состояние навесных ремней,

    проверка на наличие течей,

    состояние шлангов,

    состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),

    состояние возд.фильтра.

    По окончанию диагностики Клиент получает полностью заполненную диагностическую карту, в которой указываются все узлы и агрегаты, которые были проверены во время диагностики. Уже основываясь на результатах, можно правильно спланировать будущее обслуживание и ремонт автомобиля.

    Так как Вы обслуживались у нас ранее, по акции "диагностика для своих", эта услуга была для Вас бесплатной.

    По прибытию автомобиля на станцию оказалось, что ДВС не запускается. Об этом указали в заказ-наряде: "Машина принята и возвращена клиенту с незапускающимся ДВС (предположительно неисправен стартер)".

    После диагностики Вам были озвучены все найденные неисправности. Дополнительно все было прописано в заказ-наряд, чтобы сохранить историю обслуживания:

    "Заменить передние тормозные колодки - 490 р. замена.

    Заменить втулки переднего стабилизатора (внутренние) - 800 р.

    Заменить правую среднюю рулевую тягу - 700 р. замена.

    Заменить рулевой маятник - 1500 р. замена.

    Заменить задние ступичные подшипники - 2500*2 р. замена.

    Заменить сайлентблоки задних верхних продольных рычагов - 1500*2 р. замена.

    Заменить сайлентблоки задних нижних продольных рычагов - 1500*2 р.

    Течь масла ДВС, течь масла МКПП - для дальнейшей диагностики требуется мойка ДВС и МКПП".

    Каждый наш автосервис работает с 9 до 21. Так как Вы были записаны на 20:00, то по окончанию диагностики мы не могли заняться ремонтом Вашего автомобиля сейчас же.

    Любые ремонтные работы мы производим только в течение рабочего дня станции и сотрудников. Поэтому Вы могли записаться на другой день, чтобы произвести ремонт.

    А так же мы проверили историю обслуживания на Немировича-Данченко.

    Обращение 21.06.2015 11:16:28

    Причина обращения: "Горит чек, заправка кондёра"

    Выполненные работы:

    Кондиционер (легковые автомобили) - проверка работы, давления хладагента, наличия утечек, заправка; Считывание кодов неисправностей.

    Выданные рекомендации:

    "Заменить левый внутренний пыльник ШРУС 1500 работа + 650 пыльник +100 смазка

    Заменить датчик Кислорода B2S1 600 работа + 9100 датчик"

    Обращение 03.07.2015 18:16:38

    Выполненные работы:

    Пыльники шарниров левого приводного вала передней оси (оба) - замена;

    Масло и масляный фильтр двигателя - замена.

    24.11.2015 19:15:33

    Причина обращения: Масло течь ДВС, течь охлаждающей жидкости (подливает).

    Выполненные работы:

    Автомобиль - осмотр на подъемнике.

    Выданные рекомендации:

    "1.Течь масла 2й части лобовины из прокладки клапанов,

    2.Заменить хомут корпуса термостата".

    А Вы пишите "В пером случае сказали что нужно полностью разбирать двигатель, менять абсолютно все расходники в нем, насчитали 25000 рублей ремонта. На другой СТО исправили за полчаса и 2000 рублей."

    Поэтому непонятно кто, где и когда Вам рекомендовал заменить ДВС и все расходники, как Вы пишите.

    Вся история обслуживания Ваших автомобилей сохраняется в онлайн-сервисной книге на нашем сайте http://servicebook.fitauto.ru/...

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, Команда F!T Service!

Реклама не загрузилась