FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал две недели назад,по их же рекомендации когда менял масло,на замену приводного ремня.Причем в рекомендации было написано дословно(могу скан сделать)"Замена приводного ремня 800р,ремень 1431р. при замене ремня проверить ролики"!!!Приехав на станцию,мне тупо поменяли ремень(2231р.)ролики никто видимо не смотрел.Доехал до...

Показать целиком

Заехал две недели назад,по их же рекомендации когда менял масло,на замену приводного ремня.Причем в рекомендации было написано дословно(могу скан сделать)"Замена приводного ремня 800р,ремень 1431р. при замене ремня проверить ролики"!!!Приехав на станцию,мне тупо поменяли ремень(2231р.)ролики никто видимо не смотрел.Доехал до дома(500м),переночевал,с утра завел машину,прогрел,проехал 100м,и у меня рвется новый ремень.Звоню к ним,мне говорят делов не знаем сами виноваты,на мой вопрос "вы хотите сказать что я поменял у вас ремень за 2231,теперь мне вызывать эвакуатор за 1500,покупать опять новый ремень за 2231,плюс ролики,примеро 5000р.,про который вы мне при замене так и не сказали что в них дело,хотя было написано "проверить"по вашей же рекомендации,итого я встрял примерно на 11 000 руб.,заменим у вас этот ремень"!!!Мне ответили "все верно")))))Я позвонил в службу сервиса Фитсервис,где объяснив ситуацию,девушка сказала мне подождите 15 мин.Я подождал,стоя посреди дороги,она мне перезвонила и сказала,что оказывается приемщик мне сразу сказал менять Ролик!!!Я был немного удивлен вранью такому несусветному,и предложил девушке еще раз связаться с этой станцией и проверить камеры и звук,в надежде что у них же там записывается и проверить могут,когда я там присутствовал!Перезванивает она через еще 15 минут и говорит"Ну у нас здесь в личных данных записано было давно еще что вам нужно ролик заменить,а вы не послушали"),на ответ что у меня написано вами же "проверить ролики"(повторяю скан могу скинуть),и почему мастер когда ремень менял и увидел что ролики менять надо,мне не перезвонили и не сказали это?А просто молча надели ремень на неисправный ролики,причем результат был ясен сразу!На это мне сказали что проверят камеры видеонаблюдения кто из нас врет,и досвидания,платите еще 11 000р)))В итоге вызвал эвакуатор,доехал до другой станции,поменял ролики с ремнем,вобщем все это приключение в целом мне вышло в 15 000 р.,могло быть 7500 максимум вместе с роликами,при квалифицированном обслуживании.При этом был постоянным клиентом Фитсервис,правда не на Тюменской!В итоге больше ни ногой туда

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Артем!

    Благодарим Вас за возможность и время оставить отзыв о нашей работе!

    Действительно, мы с Вами поднимали этот вопрос, давайте еще раз разберемся в ситуации:

    Вы приезжали к нам 15 ноября 2015 года на замену масла. Во время выполнения услуги мастер обнаружил неисправность, о которой было сообщено Вам в устной и письменной форме.

    Рекомендации в заказ-наряде: «Замена приводного ремня - 800р, ремень 1431р. При замене проверить ролики - край ремня стирает. Заменить вышедший из строя. Ограничить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

    Заменить передние тормозные колодки и диски - 1190р, колодки - 1650р, диски - 2652р * 2 шт.

    Мотор отопителя салона под заказ доставка 8 рабочих дней - 5540р.

    Масло в ДВС залито 4 литра - долить масло ДВС.»

    Мы с Вами видим, что в рекомендациях четко прописано, что необходимо проверить и заменить неисправный ролик. Без разбора невозможно на 100% точно установить какой из них неисправен, поэтому мы указали, что нужно будет это уточнить при замене ремня.

    На замену ремня Вы приехали по записи в 20:00 25 марта 2016 года. За четыре месяца работы старый ремень стерся с краю еще сильнее и это негативно повлияло на работу всего узла.

    Мы заменили приводной ремень, как Вы и просили. В заказ-наряде указана стоимость по каждой позиции:

    "Ремень привода генератора – замена – 880р. Так как у Вас есть скидка 5%, то с учетом скидки получилось – 836р.

    Ремень поликлиновый LYNXauto - 1467р".

    Да, цены немного выше, чем четыре месяца назад, но перед началом работ Вы были с ними ознакомлены, о чем стоит Ваша подпись в заявке-договоре.

    По окончанию работ в рекомендациях было снова указано: «Заменить обводные и натяжной ролики приводного ремня - установлены разные, имеют люфт и шум». Ознакомившись с рекомендациями Вы уточнили у мастера-приемщика сколько по времени еще можно проехать на данных роликах, на что наш специалист ответил, что это невозможно спрогнозировать.

    Наверняка Вы знаете о том, что мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что делаем - гарантия 1 год или 20 000 км пробега. Так как ремень порвался по той причине, что неисправные ролики приводного ремня, о которых мы Вас информировали дважды и есть письменные подтверждения этого, не были заменены – то этот случай не является гарантийным. Данная информация была озвучена Вам в телефонном разговоре с мастером-приемщиком, руководителем станции и с сотрудником Службы контроля качества работ. Мы ценим мнение Клиентов и нам было важно разобраться в данной ситуации, что и было сделано 26 марта. Кроме того, мы проверили камеры видеонаблюдения, как и обещали Вам. И мы подтвердили, что вся необходимая информация все же была предоставлена Вам.

    Мы не имеем права Вам навязывать выполнение каких-то дополнительных работ, если Вы от них отказываетесь. Наша задача – это после обнаружения неисправности донести информацию о состоянии автомобиля до автовладельца, что и было сделано. Решение о выполнении ремонтных работ по нашим рекомендациям принимать Вам.

    Очень жаль, что замена ремня и роликов не была выполнена вовремя, что и повлекло за собой такие неприятные последствия. В любом случае, приносим извинения, что не проявили больше настойчивости, чтобы убедить Вас выполнить все рекомендации еще в ноябре.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Я еще раз попытаюсь обьяснить . О каком навязывании дополнительных работ идет речь?Почему когда я менял масло в вариаторе со снятием поддона на ул.Мира,замечательный приемщик Денис,мне перезвонил и сказал "Артем,нужно поменять внутренний фильтр тоже,иначе то что мы делаем бессмысленно",и он был прав,и я с ним согласился и сделали и эту работу.У вас мне было сказано дословно"Возможно там ролики нужно будет поменять",ключевое слово ВОЗМОЖНО,и тоже самое у меня в рекомендации написано"ПРОВЕРИТЬ".Вы не замечаете разницы между ВОЗМОЖНО и НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?Более того,когда я уже увез на эвакуаторе на другую станцию машину,я стоял и смотрел как мастер мне сначала одел ремень на старые ролики,и когда завел машину,он сразу на ребро ролика стертого перескочил,и тут же начал в этом месте стиратся,Что и произошло после вашей замены.Только вот этот мастер на другой станции сразу заглушил машину,удивился тому что у Вас на станции никто тут же не оповестил меня об этом,что там настолько очевидно ,что на этом ребре ролика он порвется максимум через 1км,что и произошло,и что не сделав это бессмысленно менять ремень принципе.И во-вторых,уже после ваших всех работ,по замене ремня,на заведомо известный результат что он почти сразу порвется,мне действительно ваш приемщик "порекомендовал" заменить ролики,причем ВСЕ,АБСОЛЮТНО ВСЕ РОЛИКИ))))хотя неисправен ,как я потом выяснил на другой станции,был ОДИН. Классно да?))Проверьте по камерам

    Ответить
  • Спасибо за комментарий!

    Мы заботимся о наших Клиентах, поэтому наши мастера-приемщики относятся к обслуживанию автомобилей Клиентов так же, как своим собственным, своих лучших друзей и родственников. Только так можно завоевать доверие и расположение Клиента, а значит в будущем он будет доволен Компанией и обслуживаться будет именно у нас.

    Как раз именно поэтому в ноябре, во время замены масла, когда мы обнаружили неисправность, мы сообщили Вам о ней и указали всю информацию в заказ-наряде. "Замена приводного ремня - 800р, ремень 1431р. При замене проверить ролики - край ремня стирает. ЗАМЕНИТЬ вышедший из строя. Ограничить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности."

    Заменить - это не "возможно заменить", а "обязательно заменить". Какой именно ролик нужно будет заменить - нельзя определить без разбора, поэтому в рекомендациях написано, что во время замены ремня нужно проверить какой именно работает неправильно.

    Было рекомендовано до устранения неисправности ограничить эксплуатацию автомобиля, чего не было сделано.

    Каждый человек воспринимает ситуацию с разной точки зрения и то, что нравится одному, другому может быть уже неприятно. Для одного Клиента мотиватором для выполнения ремонтных работ будет дополнительная настойчивость от мастеров-приемщиков, а для другого Клиента такое поведение покажется подозрительным и он подумает, что мы хотим его обмануть. Поэтому для второго Клиента лучше, если он чувствует свободу выбора и принимать решение будет исходя из информации в рекомендациях, хорошо обдумав и взвесив все факты, так как заказ-наряд остается у него на руках.

    После замены ремня Вам было рекомендовано «Заменить обводные и натяжной ролики приводного ремня - установлены разные, имеют люфт и шум». Вам решать стоит ли менять зап.части, которые имеют шум, люфт и при этом установлены разные.

    Очень жаль, что не смогли Вас убедить заменить ремень и ролики еще в ноябре, чтобы избежать данной ситуации.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась