FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо!!!!

Года три назад менял натяжной ролик на ремне (кондиционер, генератор, помпа), ролик поменяли нормально, а вот облицовку крыла нормально установить не смогли, и в этот раз обратился из безвыходного положения, появился свист в подвеске, думал колодки-поменял, свист остался. Решил обратится в Фит сервис ещё раз, в итоге диагностика...

Показать целиком

Очень плохо!!!!

Года три назад менял натяжной ролик на ремне (кондиционер, генератор, помпа), ролик поменяли нормально, а вот облицовку крыла нормально установить не смогли, и в этот раз обратился из безвыходного положения, появился свист в подвеске, думал колодки-поменял, свист остался. Решил обратится в Фит сервис ещё раз, в итоге диагностика подвески и ходовой копейки и час времени и резюме: "необходимо поменять все четыре ступицы!!!!! но свистит передняя правая" Ок купил ступицы (не у них) на перед по 5500 руб каждая (в Фит сервис ещё дороже)!!!!! поменял тоже не у них..... в итоге : денег 11000 руб нет, свист есть..... даже слов приличных нет..... КРАЙНЕ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ ПО МАРКОЙ ФИТ СЕРВИС НА УЛ. ТУМЕНСКОЙ!!!!!

  • 0

5 комментариев

  • Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вся необходимая информация предоставлена в службу качества фитсервис

    Ответить
  • Как и обещали, по результатам проведенной проверки дополняем официальный ответ.

    10 июля, после того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.

    Напоминаем, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.

    Как и договаривались, будем ждать Вашего обращения на станцию или можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)

    Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Причина была в передней крестовине карданного вала!!! Но для этого пришлось ехать к ОФ дилеру Ниссан, там хоть и дороже но и специалисты на два порядка лучше.....

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за комментарий.

    На нашей станции Вы выполняли диагностику. Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.

    После разговора с сотрудником Службы контроля качества работ мы ожидали Вашего обращения на станцию, как и договаривались. К сожалению, Вы не приехали, несмотря на то, что свист оставался.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное впечатление после обслуживания!

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы