FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживался тут 2 года. Начну с начала . Сделал по акции диагностику в их филиале на Петухова. Там , как рассказали при обращении , вибростенд все дефекты сразу можно узнать. После диагностики. Сказали необходимо поменять втулки и стойки стабилизаторов спереди и сзади плюс тормозные колодки . ( Которые я купил и поменял на другом сервисе. При...

Показать целиком

Обслуживался тут 2 года. Начну с начала . Сделал по акции диагностику в их филиале на Петухова. Там , как рассказали при обращении , вибростенд все дефекты сразу можно узнать. После диагностики. Сказали необходимо поменять втулки и стойки стабилизаторов спереди и сзади плюс тормозные колодки . ( Которые я купил и поменял на другом сервисе. При замене которых мне сказали так на них износ 45-50 % ,зачем ты их меняешь? сказал делайте ,раз уже начали.) Решил что ремонт подвески я сделаю на ближайшей для меня вашей станции т.е. .Тюменской 91. Записался . Приехал . Объяснил что разделю данные работы на два этапа сейчас перед после зад. Отдал машину , по времени работ сказали недолго. Прождал в комнате ожидания 4 часа(((. Прошло чуть более полу года я приехал делать заднюю подвеску . Это было в августе. При обращении сервис делает диагностику авто . На этот раз я просто ушел по своим делам. При сдаче мне автомобиля написали нужно сделать диагностику ходовой, хотя везде где я раньше ремонтировал свой автомобиль после ремонта автослесарь проверял сам есть ли еще какие то проблемы с подвеской. Прошел месяц в процессе в которого я ездил и прислушивался к разным шумам . На ровном асфальте ничего на рельсах и неровностях шумы. Был уверен что все что нужно сделал. Обратился к ним с этим вопросом. Приехал. Сделали диагностику 490 р, но так день рождения компании бесплатно. После диагностики. Сказали необходимо поменять пыльник на гранате. Спереди нижнюю шаровую и сзади сайлентблок поперечного рычага. По ходовой ВСЕ. Сделал все кроме заднего сайлентблока . На следующий день при повороте руля были какие то шумы, стуки. Приехал к ним повторно. Сказали сейчас нет времени , записывайтесь на диагностику. Я говорю что вчера ее уже у вас делал. В общем вышел мастер послушал . Побрызгал WD40 в соединение под рулем и сказал все пройдет. А звуки это пластиковые втулки, на новых машинах это сейчас везде. ГЛАВНОЕ ЛЮФТОВ НЕТ. Спрашиваю точно нет? ТОЧНО. Если мешает звук то это ремонт рейки . Поменять на полеуретан и все пройдет. Ремонт от 9000 р работа +материалы. Поездив неделю решил съездить в другой сервис на диагностику. Почитал тут отзывы , решил поехать в ближайший ко мне сервис ВИЛГУД. И после диагностики 8 дефектов. А самый главный замена рулевых тяг, т.к. есть сильные люфты .Знаю про желание сервисов найти по больше дефектов даже там где их нет дабы накрутить смету . НО, сделав данную работу шумы и стуки спереди прошли. О чем можно сделать вывод : это и была проблема . Автомобиль в445еа 154. Суммируя все впечатления я сюда больше не обращусь.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за подробный отзыв и предоставленную информацию по автомобилю.

    Обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашему обращению и предоставим официальный ответ на Флампе.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    В первую очередь благодарим Вас, что не оставили данную ситуацию без внимания!

    Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы приносим Вам извинения от лица Компании за случившееся.

    После проведения внутренней проверки управляющий станции позвонил Вам, чтобы обсудить все вопросы и попытаться исправить Ваше мнение о нас. Надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь нашим предложением и обратитесь на нашу станцию.

    Мы с большим вниманием относимся к обратной связи от наших Клиентов, потому что каждый отзыв помогает нам увидеть итоги своей работы со стороны и сделать наше обслуживание лучше.

    Также информируем Вас, что у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы