Периодически заезжаю в Фит-сервисы по их "акциям".
Вот в декабре приехал по акции "диагностика ходовой бесплатно" на СТО на Военной с жалобой "что-то брякает", машина Дастер.
Вердикт - обе передние шаровые. "Остальное в норме".
Ок. Покупаю шаровые, еду в СТО что к работе ближе (сетевое, конкуренты, рекламировать не буду, скажу только что...
Показать целиком
Периодически заезжаю в Фит-сервисы по их "акциям".
Вот в декабре приехал по акции "диагностика ходовой бесплатно" на СТО на Военной с жалобой "что-то брякает", машина Дастер.
Вердикт - обе передние шаровые. "Остальное в норме".
Ок. Покупаю шаровые, еду в СТО что к работе ближе (сетевое, конкуренты, рекламировать не буду, скажу только что "красненькое")
Вердикт: Шаровые, конечно под замену (одна, не обе), но: сайлентблоки рычагов в хлам (да еще и приварены к рычагу, что исключает их перепрессовку), развал-схождение встает только на краю допуска из-за них, стойки стабилизатора стучат, втулки стабилизатора люфтят.
В общем шаровые я поменял (надо было ехать в Шерегеш), а менять надо рычаги в сборе. Напомню, все "остальное в норме" было по итогам их диагностики.
Случай более ранний здесь же: Замена тормозной жидкости по акции.
Честно признались, что обломили один из ниппелей, поэтому прокачали 3 из 4х контуров.
Ремонт не предложили, найти запчасть тоже, взять еще денег с меня и исправить это не нужно.
Просто "машина готова, один не прокачан"
И пытались рассказать что "со временем там жидкость тоже прокачается"
Как? В тупиковом контуре? А старая из него куда денется?
В общем, Фит Сервис это франшиза.
Франшиза это вывеска, общие организационные вопросы и реклама.
Качество, к сожалению, комплектом с упакованной франшизой не идет.