FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу о своем опыте работы с данной компанией. Увы, негативном. В компании проходила акция - покупаешь стойки амортизатора, замена бесплатна. Попытался записаться в несколько филиалов, где мне два мастера назвали одну и туже цену за стойки, но по времени и месту было неудобно. В итоге записался на Военную, 4/1, но перед записью не стал уточнять...

Показать целиком

Расскажу о своем опыте работы с данной компанией. Увы, негативном. В компании проходила акция - покупаешь стойки амортизатора, замена бесплатна. Попытался записаться в несколько филиалов, где мне два мастера назвали одну и туже цену за стойки, но по времени и месту было неудобно. В итоге записался на Военную, 4/1, но перед записью не стал уточнять цену стоек у них, т.к. цену до этого называли одну, и. говорили, что база 1С общая, цены одинаковые. На деле же, когда приехал на Военную в назначенный час, то узнал, что у них стойки дороже, при чем существенно, и дешевле у них нет, и быть не может, т.к. 1С общая, цену они ставят не вручную, и не знают, почему мне называли цену ниже. Не смотря на разочарование, решил все же согласиться. Потом они мне сообщили, что у них нет развал/схождения, когда на других филиалах он был, и мне пришлось делать его в другой компании. По времени обещали сделать за пол дня, но в итоге смог забрать авто только вечером. Тогда же вечером мне сообщили, что забыли насчитать пыльники, а без них не будет гарантии на стойки. В итоге затраты выросли по самим стойкам, пыльникам и развал/схождению, которое вообще пришлось делать в другом месте и дороже, чем в Fit Service.

На следующий день, со смой связались из службы контроля качества и попытались объяснить, как так получилось, что стойки оказались дороже, но эти объяснения не сильно убедительны, т.к. я позвонил в другой филиал и мне снова назвали заниженную цену и уверили, что она настоящая.

По итогу, никакой выгоды от акции нет, даже переплата.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день! Номер заказ-наряда нужно поискать. Пока могу сообщить следующее: ремонт состоялся 13 мая, авто Лада Гранта, номер телефона 8-****-3619.

    14 мая со мной связывались из Вашего отдела по работе с клиентами. И эту работу, попытку, с Вашей стороны, разобраться в ситуации, я оценил высоко. Жаль только, что конструктивно это ни к чему не привело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, по итогу которой, готовы сообщить Вам следующее:

    Вами уточнялась стоимость запасных частей на двух других станциях, на которых, в дальнейшем, обслуживание Вами не производилось. На станции, на которой производилось обслуживание, Вам была предложена цена доступных (имеющихся в наличии) запасных частей определённого артикула. Предварительно данная цена была Вам озвучена, а так же прописана в предварительном акте работ.

    Условия действующих акций и специальных предложений всегда открыты для публичного доступа, а так же, мы всегда открыты для диалога и готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

    На сегодняшний день у Вас заменены стойки по акции на нашей станции, с учётом расширенной гарантии и следовательно меньше поводов для беспокойства, так как мы несём ответственность за свою работу и детали.

    Приносим свои извинения за то, что время по обслуживанию было увеличено, к сожалению, непредвиденные факторы имеют место быть. Надеемся на Ваше понимание и рады будем видеть Вас снова у нас на сервисе, поле чего, надеемся, у Вас останутся только положительные впечатления от обслуживания, которыми Вы поделитесь с нами и другими пользователями Flamp'a.

    Благодарим Вас за обратную связь и желаем исправной работы Вашего автомобиля!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы