FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом 2018 менял здесь тормозную барабанную систему. Они перепутали лево с право, и поставили детали наоборот (хотя на них были выбиты буквы R и L) в итоге ручник постоянно пропадал, так как колодки вместо того чтобы разводиться - сводились. Так как уехал из города - долго не мог понять в чем проблема, в итоге нашел и исправил сам. Отзыв написать...

Показать целиком

Летом 2018 менял здесь тормозную барабанную систему. Они перепутали лево с право, и поставили детали наоборот (хотя на них были выбиты буквы R и L) в итоге ручник постоянно пропадал, так как колодки вместо того чтобы разводиться - сводились. Так как уехал из города - долго не мог понять в чем проблема, в итоге нашел и исправил сам. Отзыв написать забыл.

Два дня назад, 04.06.19 заехал к ним на диагностику ходовой (рядом с работой находятся). Среди прочего отметили "Правая рулевая тяга - на замену, а наконечник - в норме". Я уехал, купил запчасти по их списку и поехал на другое СТО. Там сразу же сказали что не будет менять тягу и делать сход-развал, так как болтается наконечник (а я его не купил). Делать ничего не стали.

06.06.19 я поехал обратно на этот fit-сервис. Другой их мастер сказал что наконечник менять НАДО. Поеду на другое СТО делать диагностику заново, так как после такого - ни одному их диагнозу веры нет.

UPD: Спустя несколько минут после отзыва позвонил руководитель СТО, узнал ситуацию, сам поехал на другое СТО, где я уже оставил авто, и там, вместе с теми мастерами, сняли наконечник, сняли видео, прислали мне. Их вердикт: наконечник нормальный, можно было НЕ менять.

То что видел я вживую - при "кручении" наконечника он очень легко крутился от упора до упора (значительно легче, чем на противоположной стороне, который проходил уже 40тысяч км.) Но при этом НЕ болтался.

В итоге пришли к выводу, что ИЗНАЧАЛЬНО диагностика была сделана ПРАВИЛЬНО. Тот мастер кто отказался делать без наконечника - перестраховался (сход-развал же делать). Второй мастер на фите (как мне сказал его руководитель) - накосячил, сказав СВОЕ мнение что "СТОИТ поменять".

Руководству - оценка отлично, и сами разобрались, и мне все объяснили, теперь я склоняюсь к тому что можно было не менять. Поэтому, обновляю оценку с 1 на 4 (помня как я пропарился с тормозами, но того мастера что тогда накосячил - за эти два дня я не видел)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дык это гаражники в желтых жилетах ) фит франшиза ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Находятся около работы. Делался у них когда они еще не были под фитом. Половина мужиков те же. Почему последние два раза так отработали - не пойму. Раньше у меня претензий не было. Толи я видеть лучше стал, толи они халявить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Мы очень рады, что смогли прийти к взаимопониманию и оперативно решить появившийся у Вас вопрос. Надеемся, что смогли заслужить Ваше доверие и в дальнейшем при посещении нашей станции у Вас будут оставаться только положительные эмоции!

    Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу Контроля Качества Работ по тел. 8-800-700-80-56.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы