FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, дороги дрянь, ходовка стучит, а FIT зазывает на бесплатную диагностику ходовки по онлайн-записи. Записался, приехал, через 4,5 часа забрал.

Недовольство:

1)Записался только на диагностику ходовки, а "проверили" всё. Ладно, мелочь.

2)Чек лист: ....., ......(ходовка), помыть двигатель(причина- подтеки масла), замена приводного ремня(причина...

Показать целиком

Итак, дороги дрянь, ходовка стучит, а FIT зазывает на бесплатную диагностику ходовки по онлайн-записи. Записался, приехал, через 4,5 часа забрал.

Недовольство:

1)Записался только на диагностику ходовки, а "проверили" всё. Ладно, мелочь.

2)Чек лист: ....., ......(ходовка), помыть двигатель(причина- подтеки масла), замена приводного ремня(причина -износ), замена тормозной жидкости(причина -потемнела)

а)Завелся отъехал 500метров до работы. Вышел из авто, отошел и решил вернулься перепарковаться, а авто обезточен. Залез под капот(в сумерках) ослаблена клемма на плюсе АКБ. Прикрутил. Зачем откручивали? Может паранойя, но днём ранее АКБ заряжал, поэтому знаю, что затягивал намертво.

б)Через 5 часов завел авто и услышал слабые непонятные звуки из под капота. Открыл и в темноте сразу не увидел, что крышка маслозаливного отверстия откручена и на движке прыгает. В итоге весь двигатель в масле. Недавно капиталил двигатель на 70тр и очень серьезно проверяю такие вещи как уровень жидкостей и всякие звуки. Написали же подтеки масла-получай!

в)Доехал до дома, двигатель прогрелся как раз и начал тише работать(дизель долго греется, минут 30- до дома доехать успеваешь) и тут я услышал еще одно лязганье из под капота. Посветил фонариком и нашел место, откуда звук идет. Выключил зажигание и что я увидел на ремне: надрыв/надпил. Дело было уже в 22.30 поэтому разбираться ехать уже было некуда, просто зафотографировал. Написали же износ ремня -получай! Справедливости ради замечу, что износ ремня был и запасной ремень вожу с собой, но износ был выражен микротрещинками на клиньях, тыльная сторона была гладкой.

г)Писали в чек-листе еще про тормозную жидкость....Пока тормоза есть, тьфу тьфу

Не верю я в такие совпадения, поэтому думаю заработать перед НГ решили чтобы я раньше приехал менять всё. А если бы не доехал? А если бы в пути лопнул? Я бы без ГУР на скорости влетел куда-нибудь. Это же почти статья! Буду ездить на Военную или Тайгинскую, там таких фокусов со мной ещё не делали

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв!

    Для нас очень важно разобраться в данной ситуации! Пожалуйста, предоставьте информацию по обслуживанию: дату обращения на сервис, номер заказ-наряда или ФИО владельца, на кого зарегистрирован автомобиль.

    Ждём Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Не хочу чтобы там кого-то репрессировали из-за меня, но отучить так делать конечно надо. Заявка договор СК00000345989. Не знаю как сюда прикрепить фото(пишу с телефона), поэтому, если интересуют, сделайте запрос на syberianman@mail.ru

    Ответить
  • Добрый день!

    Извините за долгий ответ на Флампе!

    Нам очень важно, чтобы каждый Клиент оставался доволен обслуживанием и качеством выполненных работ при обращении на любую из наших станций Федеральной сети F!T Service. Поэтому получив от Вас отзыв, мы сразу же провели служебную проверку, по окончанию которой Вам позвонил наш сотрудник и пригласил приехать на станцию, где Вас ожидает руководитель, чтобы вместе полностью разобраться в произошедшей ситуации.

    Мы заинтересованы в проверке и урегулировании случившегося, поэтому надеемся, что Вы, как и пообещали, приедете к нам на станцию, как только у Вас будет время.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей станции. Мы будем рады исправить его в лучшую сторону при Вашем визите.

    Надеемся на Вашу лояльность.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась