FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много кто меня отговаривал от поездки в Фит Сервис, но я привык учиться в таких вещах исходя из собственного опыта.

Приехал проверить ходовую часть перед зимой, проверил, насчитали, по мелочи набежало примерно 9 000 р. за запчасти и работу. Пока сидел обсуждал с мастером-приёмщиком Дмитрием время приезда на сервис для выполнения работ он мне...

Показать целиком

Много кто меня отговаривал от поездки в Фит Сервис, но я привык учиться в таких вещах исходя из собственного опыта.

Приехал проверить ходовую часть перед зимой, проверил, насчитали, по мелочи набежало примерно 9 000 р. за запчасти и работу. Пока сидел обсуждал с мастером-приёмщиком Дмитрием время приезда на сервис для выполнения работ он мне рассказал про то, что хорошо бы помыть дроссель, и обслужить топливную систему и провести небольшие работы (промыть форсунки, заменить свечи, заменить воздушный фильтр) - так ваша машина будет хорошо заводиться зимой, говорил Дмитрий. Ну и заодно я уже сам решил поручить сервису заменить масло в вариаторе и в двигателе. Масло в вариатор специально попросил фирменное, "ниссановское", т.к. все друзья, у кого варик советовали на собственном опыте делать именно так и никак иначе (более того, у друга такой же Ниссан, как у меня, он строго настрого сказал лить только ниссановскую жижу в коробку).

Ок, согласовали время, когда пригоню авто на ремонт. Пригнал утром, отдал ключи. Дмитрий звонит в обед - "..не можем у вас там заменить втулки стабилизаторов, чтобы их заменить, надо прежде заменить сайлентблоки с кронштейнами", не смог сходу вникнуть т.к. был занят по работе, только спросил цену, итого порядка + 7 000 р. за новые детали (оригинал) и работу, "Ок", говорю я, т.к. машину нужно забрать вечером и мне было некогда вникать по телефону почему коппеечная замена втулок вдруг превратилась почти в 10 000 р.

Приезжаю вечером, общаюсь с мастером-приёмщиком (уже не Дмитрий), он отдаёт мне авто, говорит, что после промывки дросселя некоторое время обороты на авто будут завышены, хотя они его и "обучили". Думаю ну ладно, раз профессионал так сказал, пусть будет так. Смотрю в документы где указан перечень работ и запасных частей, сразу насторожило то, что в варик залили жижу не ту, которую я попросил, задаю вопрос: "..зачем залили "NGN", когда просил оригинал?", ответ: "не парься, жижа хорошая, всё будет окей!". Ладно не парюсь. Мастер говорит - подписывай бумажки, подписываю, и резонно жду кассовый чек. "Чека не будет", говорит мне мастер, в ответ на моё "почему?", говорит "мы никуда не денемся, если что приедете и мы всё по гарантии сделаем". Хм, требовать ничего не стал, ок. Уезжаю с сервиса.

На следующий день еду на работу варик начинает пинаться, обороты хх 1 500, машина троит. Ого, думаю я, вот это починил.

Поездил пару недель - варик пинается обороты хх 1 500, тачка троит. Звоню, рассказываю проблему, ответ: "приезжайте, всё исправим, а варик пинается из-за завышенных оборотов". Приехал в назначенное время. Машину не смогли взять - прождал час, уехал (хотя и договаривался по телефону, что приеду по времени и меня записали). Договорился ещё раз, приехал, отдал, подождал, обучили, забрал, выехал, проехал 1 км, обороты хх 1500, варик пинается. Опять всё повторяется, "приезжайте, всё исправим". Приехал, говорю "варик пинается после ваших манипуляций и двигатель троит, обороты хх 1500", в ответ "варик пинается мы не при чём - варику капут, скорей всего, троит хз в чём дело, обороты сейчас обучим, до этого не могли обучить, т.к. у вас версия компьютера стоит такая, которую сложно обучить на том стенде, который у нас, сейчас попросим у соседей, у них тот, что надо и с оборотами хх всё будет окей", обучили, уехал. Обороты 800-900 (когда как) двигатель троит, варик пинается.

Думаю, зачем приезжал, всё было с тачкой нормально, не троила, обороты хх были в норме, варик не пинался, а сейчас заплатил 25 000 р. и в итоге геморрой поимел. Поеду к знакомым всё исправлять.

PS

Мастера-приёмщики на сервисе вежливые и технически подкованные (во всяком случае мне так показалось из их разговоров со мной), но перегружены тотально и не успевают, видимо, ничего.

Ну и чтобы никто не подумал, что я тут написал вранья, вот номер и дата моего заказа: 02.11.2015, №СК00000329450.

Больше к вам не приеду по своей воле, друзьям не порекомендую.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за подробный отзыв и предоставленную информацию по обслуживанию, благодаря им мы оперативно смогли разобраться в данной ситуации.

    Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил руководитель станции, чтобы обсудить с Вами прошлое обслуживание Вашего автомобиля и пригласить Вас на станцию для дальнейшего урегулирования данной ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за негативное впечатление. Надеемся, что при следующем посещении нашей станции у Вас останутся только самые положительные эмоции и все вопросы по автомобилю будут решены - мы приложим все усилия для этого.

    Чтобы запланировать заранее время визита, позвоните нам в Единый контакт-центр по номеру 363-59-55 или в Службу Контроля Качества Работ - 8-800-700-80-56.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы