FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Тайгинская, 7/2
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За милым и приятным видом менеджеров сервиса на Тайгинской 7/2 скрывается отвратительное обслуживание, неверная (возможно умышленная) диагностика, затягивание сроков ремонтных работ. Более конкретно:появился неприятный звук в двигателе, специалисты данного сервиса (менеджер Максим) заверили, что необходимо сменить ГРМ (ремонт + запчасти 20 т.р.) и...

Показать целиком

За милым и приятным видом менеджеров сервиса на Тайгинской 7/2 скрывается отвратительное обслуживание, неверная (возможно умышленная) диагностика, затягивание сроков ремонтных работ. Более конкретно:появился неприятный звук в двигателе, специалисты данного сервиса (менеджер Максим) заверили, что необходимо сменить ГРМ (ремонт + запчасти 20 т.р.) и "звук пройдет". Я из другого города (240 км от Новосибирска), поверил убедительной речи работникам сервиса, чистой мастерской. В результате, 12 марта в 09.00 утра приехал в г. Новосибирск и отдал в сервис свой автомобиль, в надежде получить его этим вечером обратно (как заверил меня менеджер Максим). В итоге - получил свой автомобиль только 14 марта в 13.00 и "естественно" неприятный звук в двигателе никуда не исчез (я уже не говорю как мне пришлось в другом городе искать себе ночлег и какие затраты я понес). "Мой друг" Максим сообщил, что "это наверное насос гидроусилителя руля, нужно поменять, ремонт + запчасти около 8 т.р.). Я поехал домой с противоречивыми чувствами (вроде расстроен, что звук в двигателе не исчез, но очень рад, что наконец-то забрал машину!!!) Приехал в родной город, решил поменять масло в двигателе, заехал в обыкновенную автомастерскую, заменили масло, отъезжаю от ворот сервиса, а мне мужики что-то кричат и говорят, чтобы срочно заезжал обратно на эстакаду. Думаю:" Что случилось?" Оказалось, течет масло. Поднимаем машину на подъемнике, смотрим, а работники новосибирского ФИТСЕРВИСА забыли до конца прекрутить поддон, болты (10 шт.) были нажевулины. Пришлось оплатить еще 2 т.р. за новую работу. И тут я вспомнил "моего друга" Максима, славного менеджера ФИТСЕРВИСА на Тайгинской. Я естественно позвонил Максиму и сообщил ему об этом мягко сказать безобразии, на что Максим ответил:"Мы обязательно влепим выговор мастеру!" Итог: обыкновенная "узбекская" автомастерская под красивым названием серьезного федерального центра.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Иван!

    Спасибо за отзыв!

    Хотелось бы поблагодарить Вас за предоставленную информацию!

    Как и говорили ранее, Ваше обращение находиться в стадии рассмотрения, по результатам внутренней проверки мы обязательно с Вами свяжемся и дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • Добрый день, Иван Валерьевич!

    Спасибо за Ваше время и обратную связь.

    Вот, что нам удалось установить и выяснить по Вашей ситуации. Предыдущий владелец Вашего автомобиля обратился к нам в феврале 2016 года по причине шума газораспределительного механизма (ГРМ), так как со слов Клиента, он был на нескольких сервисах и там ему так говорили. После диагностики у нас, эта же неисправность подтвердилась. Поэтому была выдана рекомендация, поменять комплект ГРМ, с которыми согласился бывший владелец, при этом он добавил, что ГРМ уже необходимо было менять и пробегу. Он внёс предоплату и мы заказали запчасти для данных работ.

    Когда заказанные запчасти были у нас, приехал бывший владелец и Вы. Мы приступили к выполнению запланированных работ. При этом эти работы были согласованны с Вами. После окончания работ были выданы и прописаны другие рекомендации по автомобилю:

    -замена шаровой опоры переднего верхнего левого рычага,

    -замена (ревизия) рулевого наконечника левого,

    -замена масла ДВС,

    -ревизия насоса ГУР,

    -ревизия муфты компрессора кондиционера,

    -фильтр воздушный ревизия.

    Вся информация указана в заказ-наряде, который был выдан Вам, под подпись. Также есть информация на сайте в сервисной книге http://servicebook.fitauto.ru/....

    От выполнения рекомендаций на нашем сервисе Вы отказались и уехали в город Томск.

    Мы всегда берём на себя ответственность за выполнение работ и всегда принимаем сторону Клиента. Поэтому после Вашего отзыва с Вами связался по телефону руководитель станции на Тайгинской. Вы с ним подробно обо всем поговорили. Было принято решение в Вашу пользу, что вернем денежные средства за масло, которое вытекло по нашей вине и те работы, которые Вы выполнили в стороннем СТО. Мы пригласили Вас для установления причины шума из двигателя на станцию в Томске. После диагностики в Томске было установлено, что шум, который проявляется в автомобиле на данный момент, исходит не из ГРМ, а от клапанов двигателя. Этот случай не является гарантийным, так как гарантия распространяется и действует на те работы, которые выполнялись у нас на станции. Все работы по замене ГРМ были выполнены правильно и из данного узла никаких шумов не исходит. А также мы предложили Вам вариант устранения неполадок на станции в Новосибирске на Тайгинской на определенных условиях. Вы согласились. Но на следующий день перезвонили и уже отказались от выполнения данных условий.

    Мы ценим каждого Клиента и каждое мнение, давайте сравним эту ситуацию с медициной. Например, если у человека болит в нижней челюсти слева, стоматолог делает осмотр и говорит что нужно лечить. Этот зуб вылечили и человек обнаруживает, что хоть боль и уменьшилась, но все равно еще сохраняется. Доктор делает вывод, что значит есть проблема с соседним зубом, на котором когда-то была пломба. Убрав старую пломбу, обнаруживается, что под пломбой тоже есть кариес.

    Газораспределительный механизм имеет определенный срок службы, поэтому завод-изготовитель рекомендует производить замену ГРМ «по пробегу». То есть как только автомобиль проехал определенный километраж, нужно выполнить плановую замену ГРМ. На разных автомобилях может быть разный срок для замены, в среднем это 100 000км. Поэтому, если на Вашем автомобиле подошел пробег для замены, еще и шум появился – ГРМ нужно срочно заменить. Это поможет избежать дополнительного дорогостоящего ремонта.

    На протяжении всего времени, с того момента, как Вы оставили отзыв, мы с Вами вели диалог и искали варианты, как можно решить данную ситуацию. Огромное Вам спасибо за время, которые Вы нам уделили, мы его очень ценим. Ждём от Вас реквизитов, куда можно перевести денежные средства за некачественно выполненную работу по установке поддона. В дальнейшем подобных ситуаций не повторится.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за задержку в обслуживании и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

    Всегда открыты к диалогу.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    Предыдущий владелец Вашего автомобиля обратился к нам в феврале по причине шума цепи газораспределительного механизма (ГРМ). После проведения диагностики было установлено, что шум издаёт ГРМ. Также было известно, что ГРМ на этом автомобиле уже пора было менять и пробегу.

    Мы выполнили замену цепи газораспределительного механизма, именно за эту работу мы несем ответственность и даем на нее гарантию.

    После Вашего обращения по вопросам качества мы выполнили диагностику на нашей станции в Томске бесплатно для Вас, несмотря на то, что эта неисправность не связана с выполненными на нашем сервисе работами. Было выявлено, что на двигателе автомобиля присутствует неправильный зазор у клапанов.

    На протяжении всего этого времени мы с Вами вели диалог и искали варианты как можно решить данную ситуацию. Вы требуете, чтобы мы произвели ремонт или замену двигателя на Вашем автомобиле за наш счёт.

    В нашей Компании работают люди и мы прекрасно понимаем Вас и ситуацию, в которой Вы оказались, купив автомобиль с этой неисправностью. В то же время, мы не настояли на проведении диагностике перед Вашей покупкой автомобиля, в чём есть наша ошибка, поэтому мы не могли заранее знать, что на автомобиле есть проблемы с зазором клапанов ДВС.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за задержку в обслуживании и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

    Всегда открыты к диалогу.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вот, что и требовалось доказать - опять льете воду, как и при первом нашем знакомстве! Вы, ребята, в своем стиле))) Понаписали про себя лицемерные отзывы)) P.s. На данный момент прохожу экспертизу, увидимся в суде!)

    Ответить
  • Бесконечно жаль, что данная ситуация сформировало у Вас негативное мнение о нас.

    В свою очередь сообщаем, что мы уверены в том, что ГРМ необходимо было менять и работа по замене была выполнена качественно. У нас сохраняются фото материалы, подтверждающие этот факт.

    Надеемся, что пройдет время и Вы посмотрите на данную ситуацию с другой стороны.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась