FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Первомайская, 222а
  • Микрорайон Весенний 310 м
dikigory написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того как я оставил отрицательный отзыв, клиентский отдел "Fit сервис" связался со мной, прояснил детали, после чего провел проверку и признал, что в моем случае мастер допустил ошибку. По этой причине настаивали, что бы я забрал уплаченные за работу деньги. Сегодня я приехал и мне без вопрос вернули всю сумму, прошу заметить, что я не...

Показать целиком

После того как я оставил отрицательный отзыв, клиентский отдел "Fit сервис" связался со мной, прояснил детали, после чего провел проверку и признал, что в моем случае мастер допустил ошибку. По этой причине настаивали, что бы я забрал уплаченные за работу деньги. Сегодня я приехал и мне без вопрос вернули всю сумму, прошу заметить, что я не обращался с официальными жалобами или претензиями в офис Fit сервис, и не требовал вернуть деньги, они сами меня нашли и настояли на том, что бы вернуть мне деньги. Просто сказка какая - то.

Как минимум клиентский отдел в "Fit сервис", дорожит репутацией компании и работает с отдачей.

Будем считать, что в моем случае сыграл роль человеческий фактор, оценку я исправляю на положительную.

Удачи Вам и успешного развития.

Предыдущий Отзыв от 31.05.2016:

В Новосибирске уже сложился стереотип о данной сети "автомобильных сервисных центров", что диагностика и ремонт в данных заведениях производится крайне не качественно. Но я, как человек не предвзятый, решил убедится в этом лично сам. Тем более задачка была плевая - найти утечку хладагента из системы климат контроля, устранить её и заправить фрион. Записался как положено, предварительно ещё раз уточнил действительно ли СТО занимается диагностикой и ремонтом системой климат контроля, на что получил утвердительный ответ.

Как все происходило дальше: в назначенный день и час я приехал на СТО, к кондиционеру подключили специальную установку, к которой подходил мастер примерно раз в 15 -20 минут и что-то смотрел на жк дисплее, спустя часа 2 с половиной, залили в систему краску, которая тут же вылезла в двух местах по стыкам. Открутили патрубки и повертев в руках резинки поставили их же назад, после чего заправили хладагент в систему. Взяли с меня 1900 рублей и мол все должно работать, ну кондиционер действительно начал дуть прохладой, правда не долго хватило доехать до дома 500 метров, после чего машину оставил на парковке и через 2 час, когда мне вновь потребовалась машина, кондиционер уже не морозил. Что делать? Ехать назад, качать права? Для начала решил, заехать в другую мастерскую, там мастер подключил пневмокомпрессор и уже через несколько секунд, обнаружил сильную утечку по местам, которые откручивали на "СТО" Fit Сервис. Для мастера было не понятно, почему на Fit сервисе не поменяли эти копеешные резинки, ведь они (мастера) заведомо знали, что система не герметична поэтому заправлять её бессмысленно. Получается что Fit сервис провел имитацию работы, что бы получить деньги. Они потратили 4 часа моего времени, хотя как оказалось достаточно было не более 20 минут. Именно столько времени занял весь процесс у частного мастера, после которого кондиционер работает как новый уже длительно время.

Не могу рекомендовать СТО "FIT сервис", так как миф о них подтвердился. Вы может воспользоватся их услугами, только в случае если у вас действительно нет альтернативы и Вы точно знаете, что и как необходимо сделать, разумеется под Вашим пристальным контролем.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля.

    Обращаем Ваше внимание, что гарантия на заправку системы кондиционирования - 6 месяцев. В течение этого времени при возникновении любых вопросов по качеству выполненной работы, Вы можете обратиться к нам на станцию или позвонить по единому номеру в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56.

    Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации, поэтому ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • АКТ приемки - передачи вып. работ от 07.05.2016 к заявке-договору №СК00000447304

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.

    После окончания внутренней проверки обязательно предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Еще раз хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, благодаря ей мы можем сделать наш сервис лучше для Вас!

    Руководитель станции лично провел внутреннее расследование по факту данной ситуации и действительно была выявлена некорректная работа нашего специалиста. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и неприятное впечатление, связанное с данным обслуживанием. Руководителем было принято решение о возврате денежных средств в связи с некачественно выполненной работой.

    Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону и сделать довольным и постоянным нашим Клиентом. Будем рады, если Вы дополните отзыв, написав как Вы видите эту ситуацию теперь.

    И если в будущем появятся какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Ведь мы всегда несем ответственность за все, что делаем и даем гарантию на любые работы и запасные части, приобретенные у нас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы