FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перегорели лампы ближнего на фарах. Одна, справедливости сказать, сгорела месяцем раньше. И я замотавшись с работой, так и ездила с одним глазом. Поменять на свою беду решила в этой чудо - мастерской. Был уже вечер, не рискнула ехать в свою без света. Заехала по пути. Ничего не понимаю, как настоящая блондинка. Но молодой человек очень настойчиво...

Показать целиком

Перегорели лампы ближнего на фарах. Одна, справедливости сказать, сгорела месяцем раньше. И я замотавшись с работой, так и ездила с одним глазом. Поменять на свою беду решила в этой чудо - мастерской. Был уже вечер, не рискнула ехать в свою без света. Заехала по пути. Ничего не понимаю, как настоящая блондинка. Но молодой человек очень настойчиво рекомендовал подороже. Мол, гореть будут ярко и долго. Купилась. Вся чудо - операция заняла 20 мин и 1800 рублей денег. Горели, и правда, ярко, но недолго. Через пару месяцев лампы накрылись, причем обе сразу. Заехала снова с претензией. Мне радостно посоветовали купить такие же, мол на осветители нет гарантии, а поставят они мне бесплатно. Вот, мол, какая выгода для меня.

Я выгоду не оценила, задала вопрос, почему так быстро перегорели. Молодой человек, правда, уже другой, вышел, посмотрел машину, почесал затылок. И выдал, что может у меня машина битая, и коротит. Мою реплику, что машина новая, ей меньше 3 лет, не битая, да это и по машине видно ( морда целая) и что предыдущие ( родные лампы) отслужили собссно эти самые три года, он как - то проигнорировал. Дозвонилась по горячей линии изложила проблему, услышала то же самое : на осветители гарантии нет.

Доехала до своего сервиса КИА. Парни поставили две по 200 рублей. Горят до сих пор . Дело было в ноябре прошлого. И, думаю, будут гореть долго.

Я, конечно, мстительно зуб заточила. И F!T SERVICE больше ни ногой

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв!

    Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, напишите номер заказ-наряда или ФИО на кого зарегистрирован автомобиль.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.

    С уважением, Команда F!T Service!

  • СК00000315538. По дате напутала- не ноябрь, октябрь ( 15 октября )

    Ответить
  • Большое спасибо за ответ.

    После окончания внутренней проверки мы обязательно предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и предоставленную информацию, благодаря Вам мы смогли проверить данные по истории обслуживания Вашего автомобиля.

    15 октября 2015 года Вы обратились на нашу станцию по адресу Октябрьская магистраль, 4а, чтобы заменить лампы ближнего света.

    Мастер-приемщик порекомендовал Вам приобрести галогеновые лампы немецкой компании Narva. Данная компания заботится о качестве своей продукции и проводит регулярное тестирование ламп в соответствии с требованиями международных стандартов сертификации ISO 9001 ISO/TS 16949, DIN EN ISO 14001, директива ЕЭК № 37. Предложенные Вам лампы, действительно обеспечивают оптимальную видимость в темное время суток, имеют низкое излучение в UV спектре и адаптированный к человеческому глазу свет.

    Согласно нашей гарантийной политике, условия которой указаны в подписанном Вами акте выполненных работ, а также на нашем сайте http://fitauto.ru/about/garantiy... , гарантия не распространяется на товары электротехнической группы, к которым относятся лампочки, датчики и др. Тем не менее, мы всегда проверяем такие запчасти во время установки на предмет заводского брака.

    Вам была озвучена стоимость как за сами лампы, так и за их замену. Получив от Вас согласие на установку, автомобиль был принят на обслуживание, и через 20 минут работы были завершены. После установки лампы исправно работали. Вы подписали все документы, оплатили стоимость услуг и уехали. На тот момент у Вас не было вопросов по качеству лампочек и выполненных работ.

    Через несколько месяцев вы обратились к нам снова и сообщили, что обе лампы внезапно перегорели. Давайте представим, если в домашней люстре перегорят сразу все лампочки, какой вывод Вы сделаете, что лампочки плохие или что проблема с напряжением или с чем-то еще, кроме лампочек? Поэтому, когда вы приехали, мы сделали такое предположение относительно данной ситуации и порекомендовали выполнить диагностику электрики, чтобы проверить, есть ли какие-то неисправности в работе.

    Вы отказались от диагностики и хотели, чтобы мы бесплатно заменили лампы на Вашем автомобиле. Лампы не подлежат гарантии, и поэтому мастер-приемщик не мог сделать их бесплатными. Несмотря на это ему было очень жаль, что случилась такая ситуация и у Вас сложилось неприятное мнение о нашей Компании, поэтому он предложил выполнить замену этих ламп бесплатно. От данного предложения, к сожалению, Вы отказались.

    Мы уверены в качестве установленных ламп. Сразу после установки и далее в течение двух месяцев лампы работали исправно, а это подтверждает, что брака они не имели. Значит причина перегорания не в самих лампочках, а, возможно, где-то в электрической цепи, которая подает ток этим лампочкам.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.

    Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону. Всегда будем рады помочь Вам в любых вопросах по обслуживанию автомобиля.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Я понимаю. что компания старается сохранить лицо. Но несколько неточностей.

    1. У меня нет претензий к лампам. У меня есть претензия к их установке. Не каждая лампа подходит для каждого авто. Ну это мои неглубокие познания. У меня есть скромный опыт управления авто. Ну года так с 2004. Разные были машины. Но подобной ситуации не возникало ни разу. Кроме того, вопрос: почему так быстро перегорели - я задала не только вам.

    На своей станции. Другим, довольно опытным. механикам. Получила ответ: скорее всего, когда устанавливали, где - то за контакты схватились масляными руками. Повторюсь, проблема не в лампах.

    Потому, что сейчас я езжу с довольно дешевыми и этот период гораздо дольше, чем ваших Narva.

    Поскольку машина та же. И ничего, кроме ламп, в ней за последние полгода не меняли, а новые недорогие лампы , так наминуточку, горят уже пятый месяц, то вывод напрашивается сам собой.

    2. Я не отказывалась от диагностики. Это явная ложь, которую я даже не хочу комментировать.

    3. Не преувеличивайте доброжелательность своего мастера. А если действительно хотите посмотреть уровень сервиса, съездите в Мега - Парк. Вот к кому, у меня , действительно, при всей моей вредности, ни разу не было вопроса. Там помогают. А у вас , ну это мое мнение, втюхивают. Разницу улавливаете?

    Ответить
  • Почитала отзывы реальных клиентов. Мда, ребята, не утруждайте себя ответом. Не нужно. Я точно вашим больше клиентом не буду. Мне не жалко денег. Но требования у меня. видимо, завышенные, к вашему сервису. Я хочу качественно проведенных работ. И нормально отношения к себе, как к клиенту. Общие фразы меня не интересуют. Я как - то больше в суть привыкла смотреть.

    Ответить
  • Благодарим за Ваши комментарии.

    На самом деле, причин, почему лампы могли перегореть, великое множество. Без диагностики и тестирования невозможно определить точно, что именно стало причиной перегорания этих ламп на Вашем автомобиле. Самым распространенным случаем считается перепад напряжения в сети.

    Конечно, мы признаем, что наши сотрудники на сервисе недостаточно информировали Вас о том, что мы с Вами сейчас обсуждаем. Если бы мы это сделали, то сохранили бы Вашу лояльность к Компании.

    Как и в любой организации, у нас работают люди, а людям свойственно ошибаться. Поэтому сейчас мы провели беседу с нашими специалистами, чтобы в будущем мы продолжали взаимовыгодное сотрудничество с нашими Клиентами. И мы должны поблагодарить Вас за то, что помогаете нам становиться еще лучше.

    Сожалеем, что при Вашем обращении произошла данная ситуация и мы были недостаточно клиентоориентированы при повторном обращении.

    В то же время мы растем и развиваемся, и всегда будем рады исправить это впечатление в будущем. Надеемся, что нам представится такой шанс.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Неуважаемая компания Фит Сервис. Прошел почти год с нашей с вами переписки. Резюмирую. Лампы за 200 рублей, которые мне поставили в диллерском центре Мега - парк работают безупречно до сих пор. В отличии от ваших дорогих. Из чего следует, что дело не в автомобиле. В некачественной услуге ваших мастеров. Документы и чеки все сохранены. Кроме того, у меня есть экспертное заключение специалистов Мега - парка. Которые меняли ваши лампы на свои. И я подумываю обратиться в суд, за взысканием материального и морального ущерба. От всей души желаю вам минимального количества клиентов в Новом году, ибо людей которых вы так же как и меня нагрели,не должно быть

    Ответить
  • Вряд ли вам удастся исправить впечатление о себе.Второго шанса развести меня в вашей "чудо - мастерской " за мои же деньги я вам не предоставлю.

    Кстати, лампы ближнего света всего за 200 руб, которые мне после ваших, которые стоят в десять раз дороже, горят до сих пор.

    Так что если руки растут из одного места у ваши мастеров, то нечего на клиента пенять.

    Ответить
  • да хоспади, пока устанавливали эти их дорогие лампочки, колбы пальцами залапали или стрясли их, вот они и сгорели. Какие электрические цепи и при чем тут автомобиль... Сам автоэлектрик, таких случаев вагон приезжает.

    Ответить
Реклама не загрузилась