FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 950 м
gifzsa написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем!

17.03.2016 оставлял отзыв о ремонте своего автомобиля в FIT Service на Октябрьской магистрали, 4а. И вот продолжение истории, которая, наверняка, будет полезна автолюбителям, выбирающим СТО для своего авто. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, после моего резко негативного, но объективного отзыва, руководство не оставило...

Показать целиком

Добрый день всем!

17.03.2016 оставлял отзыв о ремонте своего автомобиля в FIT Service на Октябрьской магистрали, 4а. И вот продолжение истории, которая, наверняка, будет полезна автолюбителям, выбирающим СТО для своего авто. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, после моего резко негативного, но объективного отзыва, руководство не оставило его без внимания и со мной связался руководитель Алексей. Обсудив сложившуюся ситуацию, мне было предложено два варианта:

1. Приехать в сервис для возврата мне денег за некачественно выполненную работу. Надо отдать должное, Алексей признал недоработку своих специалистов, а не пытался меня убедить в обратном. Хотя, возможно, факт некачественной работы был неоспоримый, но тем не менее, это огромный плюс, когда ошибка признается исполнителем. При этом мне было предложено все же в дальнейшем пользоваться услугами сервиса. Понимаю, как нелегко предлагать это клиенту, когда у него сплошной негатив после посещения.

2. Мне было предложено приехать на сервис для выполнения любых других работ на моем авто, при этом потраченные мной деньги будут зачтены в счет оплаты будущих работ. Помимо всего прочего с целью урегулирования конфликта и в целях сохранения репутации сервиса предложена значительная скидка на работы.

Взяв тай-аут, я решил подумать. Мне предстояло выполнить достаточно приличный объем работ по замене почти всех жидкостей в авто, всех ремней, в том числе ГРМ, передних тормозных дисков с тормозными колодками, высоковольтных проводов, прокладки крышки блока цилиндров системе и "переобувке" на летнюю резину.

Решил я еще раз довериться FIT Service. Позвонил к Алексею и договорился о приезде на станцию. Время предложили выбрать удобное для меня. По приезду оговорили и стоимость работ (надо отметить, что цены ниже, чем у дилера и плюс обещанная скидка), и заменяемые комплектующие (причем, я настоятельно требовал менять почти все на оригинальные запчасти, по цене почти не отличаются от дилерских, но при этом есть в наличии. У дилера мне предложили ждать до месяца. Этот факт тоже повлиял на мое решение еще раз обратиться в FIT Service).

Машину сделали в течении дня. Ехал принимать, честно говоря с опасением опять столкнуться с проблемами. Машинку забрал, правда, как приехал на немытой (шли дожи была слякоть), так немытую и отдали. Что удивило. На крупных сервисах всегда моют при приемке. Думаю, что и мастерам с чистой машиной приятнее работать и клиенту приятней забирать чистое авто. Это минус и его неплохо было бы руководству учесть, не гаражное СТО все же.

В целом работой был доволен, но не во всем. После замены дисков и переобувки машину стало уводить вправо. Только на ровной дороге руль отпускаешь и... о-па, едешь стремительно в сторону обочины (при этом всегда нужно было руль держать вывернутым немного вправо, чтобы ехать прямо . Позвонил, объяснил, опять приехал (вернее, приехала жена, ее машина, я в это время уехал из города). Сделали развал-схождение (по гарантии), отдали автомобиль, но по отзывам жены, теперь, чтобы ехать прямо, нужно держать руль немного вывернутым влево. Сел за руль, сам проверил, и сей факт подтвердился. Опять приехал, теперь уже в моем присутствии сделали развал-схождение (снова по гарантии) и оказалось, что не зря. Выставили колеса, практически по нулям. распечатали и дали мне результаты регулировок. Сейчас - все ОК! Небольшой увод есть, но совсем некритичный и списываю его на износ и резины, и рулевой.

РЕЗЮМЕ:

Умеют делать и делать правильно. Отношение - терпеливо выслушивают, негатив к себе не чувствуешь. Кстати, второй раз мне делал ремонт все тот же Супоровский Юрий, который в первый мой приезд на ремонт тормозной системы допустил описанную ранее ошибку при диагностировании и ремонте. В этот раз - все им сделано профессионально. В крайний мой приезд на развал-схождение со мной работал мастер Андрей. Ему благодарность. Отношение к клиенту - на должном уровне. Руководителю сервиса Алексею - благодарность за то, что не только взял на себя сопровождение всех работ по моему авто, но и после ремонта дважды звонил и уточнял, как ведет себя автомобиль. В общем, скажу объективно, я не пожалел, что решил рискнуть и повторно обратился в этот сервис. Обращусь ли в будущем? Думаю, да. Хочется надеяться, что подобное отношение и руководства, и специалистов сервиса - это принцип работы коллектива СТО,а не желание урегулировать конфликтную ситуацию, возникшую в мой первый приезд (которая, полагаю была случайностью, всякое бывает). За второй мой визит- твердая пятерка. Да, следует отметить, что ко мне отдельно звонили из службы контроля качества, которая, как я понял, контролирует работу всех филиалов, и уточняли у меня, как я оцениваю работу сервиса. Надеюсь, мой повторный отзыв будет полезен всем, и автолюбителям и руководству компании. Удачи всем!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Большое спасибо за неравнодушие к нашей Компании и новый отзыв с подробной информацией о повторном обращении к нам!

    Очень рады, что нам удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании.

    Мы ценим наших Клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса, поэтому стремимся, чтобы у каждого Клиента оставались только самые приятные эмоции после обслуживания автомобиля на любой из наших станций. Нам искренне жаль, что прошлое обслуживание оставило у Вас неприятное впечатление о нашей работе и мы еще раз приносим Вам извинения за это.

    Ваше мнение о нашей Компании очень важно для нас! Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Также информируем Вас, что у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    Мы всегда несем ответственность за свою работу и открыты к диалогу с нашими Клиентами!

    Будем рады Вам помочь в будущем! При необходимости обращайтесь!

    С уважением, компания F!T Service!

Реклама не загрузилась