FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день.

Хочу предостеречь людей, котрые собираются ремонтировать свой автомобиль на этой федеральной сети СТО. Может просто мне не повезло, но такого отвратительного сервиса я не встречал уже давно.

Я пригнал на СТО (Октябрьская магистраль 4а) свой ам. Тойота Лэнд Круизер и попросил сделать ТО на данный автомобиль согласно регламента....

Показать целиком

Всем добрый день.

Хочу предостеречь людей, котрые собираются ремонтировать свой автомобиль на этой федеральной сети СТО. Может просто мне не повезло, но такого отвратительного сервиса я не встречал уже давно.

Я пригнал на СТО (Октябрьская магистраль 4а) свой ам. Тойота Лэнд Круизер и попросил сделать ТО на данный автомобиль согласно регламента. Кроме того попросил промыть топливную систему включая форсунки, на что мастер приемки сказал что это они не делают и вообще на дизелях форсунки не промывают. Надо было сразу от туда уходить, но я понадеялся на лучшее.

В процессе проведения ТО мне порекомендовали заменить рулевые тяги и сделать развал-схождение, что и было сделано, но почему то руль стал "смотреть" в сторону градусов на 10 (пришлось приезжать повторно, но и даже тогда умудрились выставить руль не ровно). Забирая машину я посмотрел под капот и был не приятно удивлен грязью которую отсавили "мастера"(лужи масла, грязь, подтеки и т.д.) и только после того как я им на это указал, кое как убрали за собой.

И кстати мне никто не предложил забрать или хотя бы показать замененные детали.

Я не буду долго писать т.к. слишком много было негодований и нареканий на некачественную работу. Правда мне позвонили с отдела сервисного обслуживания и попросили оставить свои отзывы на работу их СТО, о чем я с удовольствием рассказал девушке с приятным голосом, но кроме внимательного прослушивания я от нее никакой поддержки не получил даже простых извинений за испорченный автомобиль. Машину действительно просто испортили.

Так что если кто то собирается ехать на данное СТО, советую крепко подумать, и не создавать проблемм ни себе не своему автомобилю.

Ставлю оценку плохо т.к. ниже оценки просто нет, а хотелось поставить отвратительно.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату обращения на станцию и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить всю информацию по обслуживанию Вашего автомобиля.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здраствуйте.

    Мне от вашей компании больше ничего не нужно, но если это поможет вам разобраться с вашими внутренними проблеммами с качеством сервиса, то сообщаю:

    ЗН № СК00000348397 от 03.12.2015г.

    Заказчик: Большаков Андрей Борисович (тел. 8 913 923 5984)

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.

    Обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы во всем разобраться.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о визите к нам на станцию.

    Мы проверили информацию по Вашим обращениям к нам и выяснили, что Вы сообщали о данной ситуации специалисту Службы контроля качества работ 11 декабря 2015 года. Тогда же эта информация была доведена до управляющего станции. Он провел работу с сотрудниками, чтобы не допустить подобного в будущем. В разговоре с нашим менеджером по работе с клиентом Вы сказали о том, что не ждете обратной связи от нас и поэтому специалист не перезвонил Вам. Мы приносим Вам извинения за возможное недопонимание.

    27 мая, после получения отзыва от Вас, Вам перезвонил специалист Службы контроля качества работ, чтобы прояснить ситуацию. Она повторно извинилась за сложившуюся ситуацию. Вы сообщили нам о том, что Вы обнаружили незакрепленную защиту на Вашем автомобиле, что и послужило причиной написать отзыв.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление после обращения на нашу станцию. Мы несем ответственность за все выполняемые работы и даем на них гарантию. В спорных ситуациях мы готовы идти навстречу Клиенту, так как нам важно сохранить Ваше лояльное отношение. Поэтому несмотря на то, что прошло длительное время после того, как Вы были на нашей станции, и сейчас трудно понять, по какой причине защита оказалась не закреплена, мы приглашаем Вас на нашу станции, чтобы закрепить ее. Работа будет выполнена бесплатно для Вас.

    Для предварительной записи на станцию позвоните, пожалуйста, по телефону Службы контроля качества работ 8 800 700 80 56 (звонок бесплатный).

    Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась