FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Петухова, 2
  • Молкомбинат 60 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потерял ЧАС.

История заключается вот в чем...

Записывался на диагностику ДВС на 12:00, приехал за 20 минут сказал зачем приехал и мне ответвители сейчас машина выйдет и мы займемся вашим автомобилем. В итоге в 12-20 мне сказали еще 10 минут я терпеливо жду 12-30 я смотрю Нексия все еще стоит мне сказали еще 10 минут. Жду дальше слышу парни говорят...

Показать целиком

Потерял ЧАС.

История заключается вот в чем...

Записывался на диагностику ДВС на 12:00, приехал за 20 минут сказал зачем приехал и мне ответвители сейчас машина выйдет и мы займемся вашим автомобилем. В итоге в 12-20 мне сказали еще 10 минут я терпеливо жду 12-30 я смотрю Нексия все еще стоит мне сказали еще 10 минут. Жду дальше слышу парни говорят (Там у Васьки машина не заводиться. В ответ ну не мудрено что она не заводится у него. ХАХА.) 12:50 я жду, но я уже делать ничего не охота собираю ухожу ровно в 13:00. Вопрос вы там что только масло менять умеете!? А по записи у вас все ждут по часу?! Зачем я записывался за два дня на точное время? Чтобы потерять час? Отвратительный сервис.

  • 0

5 комментариев

  • Стабильность Fit service! Ни чего не меняется 😂

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату, когда Вы обращались на нашу станцию, и марку автомобиля, чтобы мы смогли проверить всю информацию и разобраться, почему так произошло.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Записан был по адресу ул. Петухова 2. на 27.07.2016 12-00, Toyota Levin диагностика ДВС.

  • Большое спасибо за информацию.

    Обязательно все проверим и предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Дополняем ответ, как и обещали.

    Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.

    После поступления отзыва с Вами связался сотрудник нашей Компании, чтобы обсудить данную ситуацию. На данный момент, как и договорились, мы ждём Вас на нашей станции.

    Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление после обращения на нашу станцию.

    Надеемся, что после обслуживания автомобиля Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

    С уважением, Команда F!T Service!

Загрузка рекламы