FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, 30 лет Октября, 16
  • 30 лет Октября 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего не могу сказать о качестве оказываемых услуг, так как не смогла ими даже воспользоваться...но вот что касается организации работы и отношения к клиентам выскажусь...

Была записана 23.07.2016г. в 16.00 (по предварительной записи, через единый номер) на диагностику двигателя (определения ошибки чека). Приехав на СТО за 15 минут (как мне было...

Показать целиком

Ничего не могу сказать о качестве оказываемых услуг, так как не смогла ими даже воспользоваться...но вот что касается организации работы и отношения к клиентам выскажусь...

Была записана 23.07.2016г. в 16.00 (по предварительной записи, через единый номер) на диагностику двигателя (определения ошибки чека). Приехав на СТО за 15 минут (как мне было рекомендовано консультантом по телефону для оформления видимо карточки на авто) администратор прям в дверях указал " в 16.00 и подойдете"... думаю ладно, хорошо, что все так четко по времени, вышла на улицу и не успев даже разблокировать машину, вышел администратор сообщить "приятную" новость: Я звонил с утра, диагностики не будет, так как электрик (внимание!!!) еще 22.07.2016 сообщил что не будет работать... действительно, был один звонок с утра (не спорю) но, так как номер был городской, а денег на балансе было недостаточно для осуществления обратного вызова, подумала, что если это важно, то человек хотя бы контрольно наберет второй раз... может конечно такой регламент у работников, НО все же, считаю, что в данной ситуации зная за день, что электрика не будет, могли бы и еще раз попробовать связаться... я понимаю лучшая защита это нападения (что замечательно продемонстрировал, своим отношением и дальнейшим общением администратор сервиса), но как никак сеть федеральная, считала, что уж такого на таком СТО, ну никак не встречу... а ведь можно было и так "ой, Вы знаете, пытался до вас дозвониться, но не получилось, потом как то времени не нашлось, а давайте запишемся на другой день, вот есть такого та числа свободное время..." а так и настроение и день испортили..

Наверное качество работ, хорошее, но предварительно все-таки стоит уточнять, смогут оказать Вам услугу или нет...а то ведь планы строишь и уж тем более в единственный выходной...

  • 0

3 комментария

  • День добрый!

    Большое спасибо за Ваш отзыв.

    Мы дорожим временем наших Клиентов, поэтому работаем именно по предварительной записи - это очень удобно и нам и Клиентам. Ситуация, описанная в отзыве действительно требует специальной проверки. Подскажите, пожалуйста, какой номер телефона Вы оставляли в качестве контактного и с какого номера телефона записывались (если это разные номера).

    Заранее благодарим за неравнодушие и очень ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в личные сообщения на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Наверное мной информация была изложена не полностью, так как проблема была не в том, что меня ненадлежаще предварительно записали, а в том что администратор сервиса, уведомленный работником (электрик станции) за ранее о том, что он (электрик) будет отсутствовать на рабочем месте в день оказания услуги, не предпринял мер для надлежащего уведомления об этом меня...

    Распишу более подробно:

    1. В четверг (21.07.2016г.) по единому номеру, указанному на сайте, я, через оператора, записалась на диагностику двигателя (ошибка чека). Запись была на 23.07.2016 г. (суббота) на 16.00.

    2. В субботу 23.07.2016г. в районе 11.30 мне на телефон поступил звонок. Звонок был недолгим,ответить не успела. Перезвонить не было возможности т.к. на счете было недостаточно денежных средств.

    3. Подъехав на станцию за ранее, в 15.45, как было рекомендовано оператором единого номера, предполагаю для внесения в базу данных об автомобиле, администратор услышав на какое время я записана и на какую услугу, сразу указал мне на дверь, со словами "на 16.00 записаны - в 16.00 и зайдете".

    4. Выйдя из станции буквально через пару секунд, меня догнал администратор со словами "Я вам звонил, электрика не будет, он вчера (пятницу 22.07.2016г.) сказал, что будет отсутствовать на рабочем месте. "

    Неприятное осадок возник по причинам:

    а) Администратор не попытался разрешить данную ситуацию безконфликтно, элементарно, можно было бы предложить/записать в другое удобное время для оказания услуги.

    б) на мой довод о том, что можно было бы приложить больше усилий для заблаговременного уведомления, администратор с позиции "лучшая защита - нападения", в более резкой форме, чем требовалось, указал мне "я звонил, вы не взяли, не смогли перезвонить - Ваши проблемы". Согласитесь, не все перезванивают на единственной поступивший звонок, да ещё и городской номер...

    Возможно, у Вас такой регламент работы, в соответствии с которым, для отмены услуги, достаточно осуществить вызов на контактный номер, независимо был ли получен ответ...но так как сеть федеральная, я надеялась получить более внимательное отношение, по крайней мере на такого грубого...думаю, если бы все-таки администратор предпринял повторную попытку и связался со мной, не было бы этой ситуации в целом, мой единственный выходной, как и настроение, не были бы испорчены. Да и саму ситуацию можно было бы решить в другом тоне и иначе...

    Мой отзыв заключался в том, что, если даже предварительно записался, то в день оказания услуги, все-таки, для экономии собственного времени, лучше всего еще раз уточнить!

    P.S. Не знаю, для чего Вам нужна информация с какого номера производилась предварительная запись, а также контактный номер, но:

    - записывалась с номера 8 923 131 22 35

    - контактный номер 8 *** *** 26 87

    Ответить
  • Добрый день!

    Еще раз благодарим за неравнодушие к нашей Компании.

    Вчера с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы обсудить произошедшую ситуацию. Еще раз приносим Вам извинения за неприятное впечатление и доставленные неудобства. Хотим поблагодарить Вас за помощь и за то, что с пониманием отнеслись к данному вопросу.

    Будем рады, если в будущем сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась