FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Новосибирск, Станционная, 59 к4
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 400 м
Евгений написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был 06.04.2019 на замене масла ДВС.

1. Объём заливаемого масла в ДВС по паспорту 4.3л. Машиной владею 8 лет, масло меняю 2 раза в год, каждый раз заливаю 4.3л. По документам заказ-наряда мне залили 4.5л.

2. Сегодня утром 08.04.2019 я проверил уровень масла, уровень ниже максимума на 1 см.

3. Вместе с заменой масла я поменял воздушный фильтр, за...

Показать целиком

Был 06.04.2019 на замене масла ДВС.

1. Объём заливаемого масла в ДВС по паспорту 4.3л. Машиной владею 8 лет, масло меняю 2 раза в год, каждый раз заливаю 4.3л. По документам заказ-наряда мне залили 4.5л.

2. Сегодня утром 08.04.2019 я проверил уровень масла, уровень ниже максимума на 1 см.

3. Вместе с заменой масла я поменял воздушный фильтр, за установку которого они взяли 90р.

Итог по пунктам:

1. «Мастера» не придерживаются того, что им глаголит прописная истина в инструкции к авто. Клиента не предупреждают о том, что масла требуется больше.

2. Меня жестоко обманули, сказав, что мне залили 4,5л. 4,3л - это максимум по уровню, 4,5л - это перелив, т.е выше максимума.

3. За замену воздушного фильтра с меня взяли деньги, за что? Эта услуга не стоит тех денег, которые с меня взяли, опять таки не сказав, что эта услуга платная

Вы меня обманули, обобрали. Не стыдно? Напоминаете чем-то цыган.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а замена фильтра это не услуга? услуга. ее выполнение стоит денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы меня заблаговременно уведомили о стоимости услуги, я бы от неё отказался. В моем соображении эта манипуляции не стоит своих денег, не то чтобы называться услугой..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь понятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • номер заказ наряда: У000001476873-1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повеселил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную Вами возможность разобраться в данной ситуации. Вам было предложено решение посетить станцию для замера уровня масла, а так же согласования дальнейших действий. Рады, что данным предложением Вы воспользовались и результатом решения ситуации Вы остались довольны.

    Сожалеем о том, что у Вас сложились негативные впечатления от обслуживания у нас и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С учётом Ваших замечаний мы обязательно скорректируем нашу работу, после чего, надеемся, Ваше посещение нашего сервиса будет оставлять только положительные эмоции, которыми Вы сможете поделиться с нами и другими пользователями Flamp'a!

    Желаем Вам комфортного и приятного вождения!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы