Новосибирск
  • Регистрация

Фитнес Проджект

Спортивный клуб
  • Немировича-Данченко, 142 — 2 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Лыщинского 310 м
2

Ниже оставляла положительный, даже рекомендательный, отзыв об этом зале. Сейчас отзыв будет далеко не столь радужный. Главным образом из-за отсутствия клиентоориентированности. К самому залу претензий по-прежнему нет (потому ставлю 2, а не меньше), к раздевалкам тоже, а что творится в душе с горячей водой я не ведаю, ибо не пользуюсь данной услугой. Зато я пользуюсь, вернее, пользовалась, услугами персонального тренера. Дабы не порочить ничье имя, я не буду переходить на личности, а если кому-то интересно - можете спросить в сообщениях.

Когда только все начиналось, мы обговаривали, что мне удобно заниматься в утреннее время, пн, среда и пятница. После второго занятия тренер сказала, что уезжает и потому в понедельник тренировка пропадет. Затем была еще пара тренировок, потом я заболела и пропустила тренировки(претензий к пропущенным по моей вине не имею), затем тренер заболела. Каждый раз когда у нас пропадала тренировка по ее вине, меня спрашивали не могу ли я САМА одна позаниматься. Из этого следует логичный вопрос: а зачем бы мне тогда нужен был тренер?
До конца абонемента оставалась неделя, а из 12 положенных тренировок было всего 5. На мой вопрос, не переносится ли оплата или возвращается, мне на ресепшене ответили четкое "НЕТ" и предложили за 7 дней доходить 7 тренировок, сказав, что "ну теоретически же это возможно"))) Крайне сожалею, что не записала имя администратора. Когда говорила об этом с тренером, мне сказали "если тренировка пропадает по моей вине, то ты приходишь в тот день когда я работаю и мы отрабатываем". С каких пор клиент подстраивается под тренера?

Отдельный пункт работы тренера - это ее график, коего просто нет. Видимо, она устанавливает его себе сама из учета своих и только своих интересов. Пример: однажды,мне пришлось приехать точно в определенный час(в 11), потому что тренер работала с 11-12 и " в 12 она уже уйдет из зала", а потом с 15-23. Разве это нормально? Последней каплей стал момент, когда тренер, в понедельник утром резко решила изменить свои часы работы и уведомила меня, конечно же только в понедельник утром. (буквально, в 8:30 сообщение "я в зале с 8-12" вместо заявленных "с 16:00",и опять пропала тренировка)

Какой же из всего этого можно сделать вывод? Руководство клуба явно не знает простого принципа "довольный клиент приведет двух новых, а недовольный уведет 10". Самое ценное, что есть у нас в 21 веке - это время, а здесь оно было потеряно наряду с деньгами. Каким образом регулируется работа тренеров? Получается, что никаким, что вся их работа - только на их совести, раз они могут по своей воле менять время работы, уезжать, и вообще делают что хотят. Непонятно, для чего перед каждой тренировкой ведется якобы учет с росписью. Ах, да, вспомнила фразу тренера "На ресепшене ты только оплачиваешь, все остальные вопросы решаются со мной". Уважаемая администрация, может, стоит как-то наладить полилог "клиент-администрация-тренер"?

  • 7
  • 0

6 комментариев