Новосибирск
  • Регистрация

Фитородник

Торгово-производственная компания
  • Красный проспект, 200 — 703 офис; 7 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Метро Заельцовская 390 м
1

В компании "Родник" приобрели бочку и очень об этом пожалели, очень жаль что перед покупкой в данной компании не почитал отзывы! Заключили договор от 13.01.2016 бочка по договору должна была быть готова 13.02.2016 и тут все началось! После чего данная так называемая компания, (хотя иной её не назовёшь просто шарашкина конторка) перестала отвечать по телефону, по электроном почте с моего номера! Срок изготовления и отгрузки истёк в сроки не уложились, пытались связаться с другого номера с менеджером по имени Анастасия по телефону, но в ответ сыпалась грубость с её стороны, то её не было на месте, то она не может связаться с начальством, то их производство переезжает неизвестно куда и тому подобное и так на протяжении 2-х недель морочили мозг! Хотя проплату 100% произвели! Просроча все сроки изготовления и поставки наконец то привезли данную бочку на две недели позже, ребята кое как её собрали подключать категорически отказались так как у них не было какого то проводка ну и соответственно проверить её не удалось и плюс ко всему этому бочка вся в сучках как буд то делалась она из коры, по всему периметру бочки щели толщиной с палец и вот стоит эта чуда бочка не подключённая данная компания с моих номеров трубку не берет ....... С директором связаться невозможно так как никто не соединяет то он на совещании, то в командировке то ещё где либо! Так что если кто и надумает заказать в этой конторке что либо сначала хорошо все взвесьте!!!

Владислав Викторович, добрый день.
Хотелось бы внести некоторую ясность в описанную Вами ситуацию, поскольку сказанное не соответствует действительности. Давайте по порядку:
1. Компании Фитородник на рынке Новосибирска с 2002 года. За почти 15 лет своей деятельности мы зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а число довольных клиентов нашей компании превышает 10 000 человек. И потому выражение "шарашкина контора" ни коим образом к нам не относится.
2. Имело место просрочки изготовления изделий. Не будем отрицать этого факта. В связи с этим Вам были принесены извинения и предложены варианты решения данной ситуации. Этот факт является единичным случаем, но такое, увы, случается у всех. Не случается у тех, кто ничего не делает. Но это явно не про нас.
3. Грубость менеджера. Нам известно о правиле: клиент всегда прав. НО! Действия нашего менеджера стали ответом за Вашу агрессию и нецензурную брань. Неуважение к человеку, а в нашем случае - к женщине,менеджеру Анастасии, мы никак оправдать не можем. Мы не считаем это нормой, но и Ваши слова ей считаться не могут. Готовы предоставить записи разговоров, из которых станет понятно, кто на попытки спокойно разобраться в ситуации, не стеснялся в выражениях и отправлял нашего менеджера на 3 буквы алфавита.
4. Категорически отказались подключать. Абсолютно не соответствующее действительности высказывание. Условия доставки и установки включают в себя непосредственную доставку изделия до клиента, а также подключение, в нашем случае, парогенератора к кедровой бочке. Сантехнические работы по выведению труб и прочие действия в перечень услуг не входят. Их выполняет сам клиент. Все необходимые действия наши специалисты выполнили. Поэтому нас очень расстраивает. что Вы пишите неправду.
5. Бочка в сучках и из коры. В нашей компании существует отдел качества, в обязанности которого входит детальный и полный осмотр изделия перед отправкой клиенту. И потому кажется фантастическим тот факт, что он смог бы пропустить откровенно плохое изделие с браком или дефектами. Этого попросту не может быть. Просим Вам предоставить фотографии описанных Вами дефектов, чтобы слова имели под собой основу.
6. Связь с директором. С Вами неоднократно связывался руководитель продаж и отвечал на все Ваши вопросы. Более того, мы считаем, что инцидент был исчерпан и мы выполнили свои обязательства перед Вами. Надеюсь, данное письмо станет финальной точкой в этой ситуации.
С уважением, Юрий Молчанов.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Владислав Викторович, добрый день.
    Хотелось бы внести некоторую ясность в описанную Вами ситуацию, поскольку сказанное не соответствует действительности. Давайте по порядку:
    1. Компании Фитородник на рынке Новосибирска с 2002 года. За почти 15 лет своей деятельности мы зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а число довольных клиентов нашей компании превышает 10 000 человек. И потому выражение "шарашкина контора" ни коим образом к нам не относится.
    2. Имело место просрочки изготовления изделий. Не будем отрицать этого факта. В связи с этим Вам были принесены извинения и предложены варианты решения данной ситуации. Этот факт является единичным случаем, но такое, увы, случается у всех. Не случается у тех, кто ничего не делает. Но это явно не про нас.
    3. Грубость менеджера. Нам известно о правиле: клиент всегда прав. НО! Действия нашего менеджера стали ответом за Вашу агрессию и нецензурную брань. Неуважение к человеку, а в нашем случае - к женщине,менеджеру Анастасии, мы никак оправдать не можем. Мы не считаем это нормой, но и Ваши слова ей считаться не могут. Готовы предоставить записи разговоров, из которых станет понятно, кто на попытки спокойно разобраться в ситуации, не стеснялся в выражениях и отправлял нашего менеджера на 3 буквы алфавита.
    4. Категорически отказались подключать. Абсолютно не соответствующее действительности высказывание. Условия доставки и установки включают в себя непосредственную доставку изделия до клиента, а также подключение, в нашем случае, парогенератора к кедровой бочке. Сантехнические работы по выведению труб и прочие действия в перечень услуг не входят. Их выполняет сам клиент. Все необходимые действия наши специалисты выполнили. Поэтому нас очень расстраивает. что Вы пишите неправду.
    5. Бочка в сучках и из коры. В нашей компании существует отдел качества, в обязанности которого входит детальный и полный осмотр изделия перед отправкой клиенту. И потому кажется фантастическим тот факт, что он смог бы пропустить откровенно плохое изделие с браком или дефектами. Этого попросту не может быть. Просим Вам предоставить фотографии описанных Вами дефектов, чтобы слова имели под собой основу.
    6. Связь с директором. С Вами неоднократно связывался руководитель продаж и отвечал на все Ваши вопросы. Более того, мы считаем, что инцидент был исчерпан и мы выполнили свои обязательства перед Вами. Надеюсь, данное письмо станет финальной точкой в этой ситуации.
    С уважением, Юрий Молчанов.