- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу оценить качество товара, так как заказанный нами матрас нам так и не доставили. Заказ оплатили 24 октября, 22 ноября должны были привезти матрас. 21 ноября меня смутила тишина (обещали за день позвонить, договориться о времени доставки) поэтому позвонила самостоятельно. Выяснилось, что доставка на 22 число не состоится. Матрас будет только...
Не могу оценить качество товара, так как заказанный нами матрас нам так и не доставили. Заказ оплатили 24 октября, 22 ноября должны были привезти матрас. 21 ноября меня смутила тишина (обещали за день позвонить, договориться о времени доставки) поэтому позвонила самостоятельно. Выяснилось, что доставка на 22 число не состоится. Матрас будет только 30 числа. Почему меня не предупредили заранее об этом не известно.
Заказанная и оплаченная мною кровать (в другой мебельной компании) так же 24.10 уже вторую неделю стоит в спальне, но без матраса я ей воспользоваться не могу.
Вот если бы меня предупредили о возможной задержке с матрасом, я бы и доставку кровати перенесла на другой день.
Вчера решила позвонить уточнить про доставку на 30.11, но выяснилось что доставка не ранее 03.12, нужно позвонить 02.12 и уточнить о возможной дате доставки.
Вообщем матрас мы ещё не увидели, но то что нам ещё неделю предстоит всем спать в детской комнате, формирует не очень хорошее мнение о качестве работы данной компании.
Гарантийный срок возврата кровати (14 дней) пропущен, а мы на неё даже присесть не можем что бы проверить.
Остаётся надеяться, что качество матраса будет настолько хорошим, что перекроет все негативные моменты по организации его доставки.
Очень ждём!