- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине обслуживание демонстративно некультурное. Например, 12.08. 19 г. купил пластиковую китайскую бутылку 600 мл. за 99 руб. с герметичной закрывашкой. Продавец предупредила: "Возврат невозможен, так как это - посуда пищевая". Но это противоречит Закону РФ о защите прав потребителей. Зачем же обманывать? Принес покупку домой, она...
В этом магазине обслуживание демонстративно некультурное. Например, 12.08. 19 г. купил пластиковую китайскую бутылку 600 мл. за 99 руб. с герметичной закрывашкой. Продавец предупредила: "Возврат невозможен, так как это - посуда пищевая". Но это противоречит Закону РФ о защите прав потребителей. Зачем же обманывать? Принес покупку домой, она жене не понравилась, отнес товар обратно в магазин. И началось... "Да вы бы ее сначала сфотографировали! " А в Законе РФ о предварительном фотографировании товара что-то записано? Покупку вернул, деньги вернули...Но какой ценой? Кто поставит бессовестный персонал данного магазина на место, а еще лучше уволит ( накажет) его, если научить цивилизованному сервису данных людей никак нельзя ? Они же, сидя на кассе, принимают пищу и пьют напитки, как ни в чем не бывало ... О чем тут говорить?