- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Значит ситуация такая:
Подхожу на кассу. За мной в очередь встает женщина (кассир этого магазина) и с молодым человеком (кассир обслуживающий меня) у них происходит следующий диалог:
М: - Я вызывал тебя на кассу.
Ж: - Да я слышала тут кто-то ВЯКАЛ.
М: - Просто очередь была аж до продуктов.
Ж: - Да они вечно недовольные все. Ничего страшного,...
Значит ситуация такая:
Подхожу на кассу. За мной в очередь встает женщина (кассир этого магазина) и с молодым человеком (кассир обслуживающий меня) у них происходит следующий диалог:
М: - Я вызывал тебя на кассу.
Ж: - Да я слышала тут кто-то ВЯКАЛ.
М: - Просто очередь была аж до продуктов.
Ж: - Да они вечно недовольные все. Ничего страшного, подождут, не переломятся.
Далее продолжился разговор о том кто, что "вякал" и кто из этих "вякающих" где стоял. ( в начале или в конце очереди)
Я прекрасно понимаю, что покупателей продавцы обсуждают и это нормально. Не нормально, что это делается при других покупателях. Мне например было не очень приятно слышать высокомерный тон кассира хоть и не в мою сторону.
Вообще часто стала замечать, что для продавцов/кассиров стало нормой вести личные разговоры во всеуслышание.