- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о том, как после похода в данный в магазин остался неприятный осадок (от слова очень). Выбрав необходимый мне товар на сайте http://www.fix-price.ru... я увидела, что он есть в достаточном количестве в данном магазине.
Первый момент, это неприятный запах чего-то тухлого на входе в магазин, конечно, может причина в том, что рядом...
Хочу рассказать о том, как после похода в данный в магазин остался неприятный осадок (от слова очень). Выбрав необходимый мне товар на сайте http://www.fix-price.ru... я увидела, что он есть в достаточном количестве в данном магазине.
Первый момент, это неприятный запах чего-то тухлого на входе в магазин, конечно, может причина в том, что рядом находится мясной отдел, но это отвращает от покупки. Но так как я ехала специально в это место, решила не обращать внимания на такую мелочь.
Второй момент, пройдясь по магазину и не обнаружив нужного мне товара, я решила обратиться к специалистам, чтобы мне помогли его найти. Осмотревшись, я не увидела ни одного консультанта в зале, и мне пришлось обратиться к кассиру с данным вопросом. Было это сделано вполне вежливо по отношению кассиру, и ее хамство и злость мне в ответ непонятны. На мой вопрос, она что-то бурчала себе поднос, вроде : " Это не моя работа, следить за тем, что выставлено в зале...".
Я, конечно, понимаю, конец рабочего дня, девушка устала и хочет домой, но это не повод для отсутствия банальной вежливости с клиентами, которая прописана в любом стандарте обслуживания. Не сказав ни слова, она направилась вглубь зала. После она появилась уже с продавцами-консультантами, и, по всей видимости, с администратором. Кассир удалилась со словами: « Вот ему и задавайте такие вопросы».
Хорошо, парень, пыталась найти необходимый товар, после чего подошла администратор и сказала, что информация на сайте не верная, и я уже не первая, кто приходит за нужным товаром, а его нет.
После такого казуса, никакого желания уже не было совершать покупку, хотя в корзине товар имелся. Очень жаль своего потраченного впустую времени.
Поэтому обратите внимание на работу вашего сайта и решите проблему с искажением информации, а так же ознакомьте ваших работников с какими-нибудь стандартами обслуживания, дабы не терять больше своих потенциальных покупателей. Конечно, после такого я не ногой в данный магазин.
А остальным советую не полагаться на информацию написанную на сайте.