- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно люблю отовариваться в сети FIX PRICE, всегда можно найти много всего интересного для дома.
Но вчера меня просто выбило из колеи отношение ваших сотрудников к клиентам. У меня списали бонусы, а я не так давно завела карту и копила,чтобы разом потратить. При проведении продажи, чек провелся как наличные, хотя у меня была карта. Изменить уже...
Обычно люблю отовариваться в сети FIX PRICE, всегда можно найти много всего интересного для дома.
Но вчера меня просто выбило из колеи отношение ваших сотрудников к клиентам. У меня списали бонусы, а я не так давно завела карту и копила,чтобы разом потратить. При проведении продажи, чек провелся как наличные, хотя у меня была карта. Изменить уже ничего нельзя было. сказали,что сбой какой-то в кассе был. Пробили заново весь товар по безналу. В итоге на вопрос "Что с бонусами?" ответили , что уже "все". Ничего не сделать. Кассир пыталась получить помощь от парня, работающего в зале, тот проигнорировал и меня и ее. В результате я ушла злая, оплатила в итоге больше,чем изначально планировала.
Уважаемое руководство магазина, неужели вам так не важны покупатели? неужели у вас нет для подобных ситуаций старших кассиров? Или каких-либо скидок , которые бы могли применить кассиры, чтобы не терять клиентов? Отношение возмутительное!!!!! Верните мне мои бонусы!