- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделайте что-нибудь с терминалом на кассе, не позорьтесь. Деньги с карты снялись, пришло смс о том, что оплата прошла, а у вас оплаты не видно. Со слов администратора такое у вас случается далеко не в первый раз, нужно звонить в мой банк. Зачем - не понятно, смс-то мне прошло. Позвонил, в банке подтвердили, что платёж прошёл и нужно решать вопрос с...
Сделайте что-нибудь с терминалом на кассе, не позорьтесь. Деньги с карты снялись, пришло смс о том, что оплата прошла, а у вас оплаты не видно. Со слов администратора такое у вас случается далеко не в первый раз, нужно звонить в мой банк. Зачем - не понятно, смс-то мне прошло. Позвонил, в банке подтвердили, что платёж прошёл и нужно решать вопрос с принимающей стороной. По итогу, деньги списались, товар не отдают, как и подтверждения со стороны магазина, что оплата у них не прошла. Где гарантия, что платёж не пройдёт через 5, 10 минут, через час? Проблема, как я понял, только на одной кассе, у клиентов, с которыми такое случалось, разные банки - по моему, логично предположить, что проблема идёт не со стороны клиентов, как нам доказывала администратор. Директор в курсе проблемы, проблема не решается - это свинское отношение к своим покупателям.