Новосибирск
  • Регистрация

Fix Price

Магазин фиксированных цен
  • Дачная, 60 к14 — 1 этаж
  • Заельцовская 1100 м
  • Дачная (ул. Дмитрия Донского) 80 м
2

Магазин и в правду замечательный, но смутил один факт. Сегодня посетили данный магазин и стали свиделями "забавной" сцены. Перед нами стоял паренек, лет 13,абсолютно безобидный, брал сок. И подал кассиру мятую купюру. Вроде ничего не обычного, сама работала кассиром и деньги всякие бывали. Только вот девушка кассир начала сразу грубить пареньку, мол почему мятые деньги. Цитирую: "Как в ж##е побывали". Швырнула сдачу бедному пареньку и с недовольным лицом принялась обслуживать нас. Извините меня, но какое право она имеет такое говорить покупателю вообще? При всем при этом, администратор находился на соседней кассе, не поверю что ее поведение не могло быть замечено. А он сделал вид что ничего не произошло. У нас же она со своим "фирменным" лицом полным недовольствия спросила пакет. Сразу! Ни приветствия, ничего. Естественно мы сказали да. Но про пакет она забыла. Пришлось напоминать. С моими деньгами у нее тоже вышла "проблема" Набрали мы на 1034, посколько я была без сумки, на мелочь я не рассчитывала. Подала 2000, на что мне девушка заявила: "Че вы мелочи посмотреть не можете?". Да, действительно! Я в шоке от такого оповедения. Мы конечно все таки нашли ей мелочь, но выражение лица и отношение конечно же не изменилось.Ни спасибо, ни до свидания. Нет желания возвращаться в магазин к кассирам которые проявляют неуважение к клиентам в целом. К самому магазину претензий нет. Все хорошо. Но опять же за "отношение" к покупателям только 2.
Проведите пожалуйста беседу с кассирами. Научите их правильному отношению к покупателям.

  • 5
  • 0

Нет комментариев