Fix Price

Магазин фиксированных цен
  • Новосибирск, Блюхера, 71 — 1 этаж
  • Студенческая 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает лучше. Знаете,если у ваших кассиров плохое настроение,то лучше не выпускайте их на работу. На крайний случай дайте людям отдохнуть. Зачем на покупателях срывать всю злость? Почему я должна терпеть их крики и то,что они не могут контролировать свои эмоции. Обычно в магазинах людям сначала дают пакет,чтобы покупатель мог сложить туда свои...

Показать целиком

Бывает лучше. Знаете,если у ваших кассиров плохое настроение,то лучше не выпускайте их на работу. На крайний случай дайте людям отдохнуть. Зачем на покупателях срывать всю злость? Почему я должна терпеть их крики и то,что они не могут контролировать свои эмоции. Обычно в магазинах людям сначала дают пакет,чтобы покупатель мог сложить туда свои покупки,раз уж у вас политика в компании,что ваши продавцы этого не делают(ну это вообще ерунда,я не гордая и сама могу сложить свои покупки),а только потом пробивают товар. У нас же 21.04.2020 ситуация на кассе произошла странная: кассир пробила 2 товара,потом спросила про пакет,потом пробила ещё 2 товара и только потом принесла. Т.к. за нами была очередь 2-3 человека,не хочется задерживать людей,и тем более,что многие не соблюдают рекомендаций «держаться на расстоянии друг от друга»,то хотелось скорее сложить свои покупки и покинуть магазин. Я начала машинально складывать свои покупки ближе к себе,чтобы потом просто положить их в пакет(дождавшись,что кассир его принесёт),кассир позвала администратора или другого кассира: -*имя парня* ВОЗВРААТ. Откуда из за угла звучит громкое(по крайней мере слышное мне - да бл*ть. Меня это удивило. Далее девушка кассир подлетает с фразой -Ну и чё(именно «чё») вы складываете? . Я прошу снизить тон и разговаривать спокойнее. На что прилетает в ответ - ну а зачем вы складываете,смотрите на меня и складываете?

Почему все нормальные ответы приходят,когда ты уже покинул место диалога?

Я не стала ругаться более и выяснять отношения,это просто неуважение по отношению к девушке и другим покупателям.

В общем то весь сыр бор из за странной последовательности обслуживания покупателей. Можно ли СНАЧАЛА ВЫДАТЬ ПАКЕТ,а только потом ПРОВОДИТЬ ПОКУПКИ. Потому что потом мне судорожно торопясь пришлось складывать свои покупки,дабы освободить место для следующих покупателей.

Прошу принять это не как жалобу,а как предложение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы